Интернет-магазины
Организация приема и обработки заказов, продажи при входящих звонках, телемаркетинг.
Компания «Колл ин бокс» предлагает сотрудничество интернет-магазинам по нескольким направлениям:
Привлечение новых клиентов и продажа новых услуг и продуктов существующим клиентам
- быстрая и качественная обработка заказов по телефону, как при входящих звонках, так и запросах через электронные формы;
- консультация клиентов по ассортименту продукции магазина, наличию товара на складе, сроках отгрузки и доставки, возможных системах оплаты;
- дополнительные продажи сопутствующих товаров.
Увеличение лояльности текущих клиентов
- Проведение опросов, связанных с качеством товара, сроками доставки, общей удовлетворенностью клиента;
- актуализация контактов клиентов;
- информирование клиентов о возможных дисконтах и акциях;
- обработка претензий клиентов;
- коммуникация с клиентами, «бросившими» корзины.
Комплексное решение от компании «Колл ин Бокс» для интернет-магазинов позволит решить следующие задачи:
- построение оперативного и качественного клиентского обслуживания в режиме 24/7/365 сделает связь клиента с Вами простой и доступной;
- реализация программ лояльности через опросы позволит увеличить количество постоянных клиентов;
- продажи и доп. продажи через все каналы коммуникации (входящий звонок, исходящий звонок по запросу, онлайн чат, электронная почта) позволит повысить конверсию из обращения в покупку и увеличить прибыль.
При этом:
- это выгодно – работа с нами избавит Вас от необходимости создавать дополнительные рабочие места, искать и обучать сотрудников. Оплата услуг строиться не на количестве рабочих часов, а на количестве качественно обработанных заказов. «Колл ин Бокс» – идеальное решение как для небольших интернет-магазинов, так и для огромных федеральных сетей.
- это просто – Вы практически всю работу с клиентами передаете в руки профессионалов, без построения собственного центра обработки вызовов.
См.также: скрипты продаж