Сфера телекоммуникаций
Телеком компаниям, как правило, приходиться решать две основные задачи, связанные с клиентами. Это привлечение новых и удержание постоянных клиентов за счет реализации различных программ лояльности и улучшения клиентского сервиса.
Наше решение для телеком компаний, учитывая эту особенность, предусматривает два направления работы:
Продажи
- продажи услуг компании при входящем обращении;
- телефонные продажи существующим клиентам дополнительных товаров и услуг;
- поиск новых клиентов, лидогенерация;
- возврат «потерянных» клиентов, актуализация баз контактных данных.
Удержание клиентов
- проведение опросов, установление степени удовлетворенности качеством услуг;
- информирование клиентов о текущих промо акциях, интересных и выгодных предложениях;
- организация приема претензий по телефону и их обработка;
- организация «горячей линии» и первой линии дистанционной службы технической поддержки.
- консультация клиентов через разные каналы коммуникаций (онлайн-чат, электронная почта, мессенджеры, социальные сети)