Простой и самый эффективный способ связаться с клиентом, поздравить его с предстоящими праздниками или озвучить новые предложения – это телефонный звонок.
Обычно, задача актуализировать клиентскую базу разовая. Она, чаще всего, реализуется с привязкой к той или иной маркетинговой акции. Согласитесь, глупо позвонить клиенту и сказать: "А это все еще Вы? Это все еще Ваш номер? Нет, ничего конкретного не хотели, просто актуализируем базу данных"
Решить задачу массового обзвона можно двумя способами:
Второй вариант гораздо выгодней и эффективней первого.
При передаче телефонного обзвона своих клиентов профессионалам алгоритм очень прост:
Очевидные преимущества, такие как экономия времени и средств также будут приятно дополнены и не очевидными. Одно из них - повышение лояльности Ваших клиентов к Вашей компании. Ведь опыт работы наших телемаркетологов помноженный на профессиональное обучение дает отличные результаты.
Мы не просто умеем говорить с клиентами, мы умеем с ними договариваться.
Эту статью отлично дополняют:
Список реализованных проектов.
Статьи с примерами разговоров: Улыбка в голосе, Перезвоним ТОЧНО через 15 минут и Контакт-центр для салонов красоты.
Возможно прямо сейчас:
После подписания договора:
См.также: Про холодные звонки