В 21 веке практически все компании имею свои наработанные клиентские базы, используют для работы с ними системы управления взаимоотношениями с клиентами и ведут статистику. В этой статистике, как правило, присутствует категория «старые» клиенты. В силу загруженности текущими задачами, менеджерам не хватает времени, чтобы этих «старых» клиентов «обновить», оживить, иными словами актуализировать.
А ведь когда-то этот клиент обратился в Вашу компанию, возможно, сделал покупку, на привлечение этого клиента были затрачены какие-то средства, силы и время. Помимо этого, ценность любой контактной базы измеряется только в ее актуальности, неактуальная база – бесполезна.
Компания «Колл ин Бокс» предлагает с минимальными затратами, в короткие сроки и безупречным качеством провести ревизию Ваших контактных баз, возможно, собираемых годами. У каких-то Ваших клиентов поменялось название, где-то новое лицо, принимающее решение, кто-то сменил электронный адрес или занялся другим бизнесом, в котором у Вас также есть точки соприкосновения – вся эта информация не только повысит ценность Вашей клиентской базы, но и принесет конкретную выгоду.
Эту статью отлично дополняют:
Список реализованных проектов.
Статьи с примерами разговоров: Улыбка в голосе, Перезвоним ТОЧНО через 15 минут и Контакт-центр для салонов красоты.