Если вам звонят клиенты и не могут дозвониться – вы теряете деньги и репутацию. Нужно посчитать: когда звонки будут принимать наши специалисты, то затраты окупятся? Да – работаем, нет – не надо запускать горячую линию в контакт-центре. Контакт-центр – это доходная статья, а не расходная. 6 лет мы продаём товары и услуги. Продаём и с нами продолжают работать. Доказательства тут.
Стоимость зависит от количества звонков и от сложности задачи.
Примеры решаемых задач:
Приём и обработка заказов интернет магазина. Операторы обрабатывают сообщения. Консультируют по наличию товара. Предлагают замены. Продают дополнительные товары.
Виртуальный секретарь. Постоянно доступный сотрудник. Принимает каждый звонок. Переводит его на нужного менеджера. Если перевод не удался – фиксирует информацию и отправляет её менеджеру.
Техническая поддержка, информационная справочная. Консультации клиентов и ответы на часто задаваемые вопросы: Почему нужный канал не показывает? А как настроить новую приставку для телевизора? У меня тут в квитанции 32 копейки не сходится – что делать? Как пройти в библиотеку?
Диспетчерская служба. Такси, доставка товаров, управляющие компании, аварийные и сервисные службы заказывают приём и обработку входящих обращений.
Меня зовут Ульяна. Я - менеджер компании «Колл ин Бокс». Принцип моей работы – индивидуальный подход к каждому клиенту.
Буду рада сотрудничеству! Звоните по телефонам, указанным ниже.
Бесплатная консультация менеджера по возможностям совместной работы: что может современный контакт-центр. Приём звонков, сообщений в мессенджерах и соц.сетях, заполнение заявок на сайте, в crm-системах, отправка данных клиента в сообщениях;
Ответ на главный вопрос: сколько стоит горячая линия в контакт центре. Если работать выгодно – переходим к следующим шагам.
После подписания договора:
Согласовываем сценарии звонка. Правила передачи информации;
Настраиваем техническое взаимодействие: приём звонков, приём и отправку данных;
Загружаем сценарии в систему приёма звонков;
Обучаем и аттестуем сотрудников;
Согласовываем формат и периодичность отчётов;
Работаем!
Для кого работаем:
Интернет-магазины;
Риэлторы;
Службы поддержки;
Онлайн-школы;
Диспетчерские и справочные;
Службы доставки;
Любая компания, которая дорожит своими клиентами.
Как обеспечиваем сервис:
Многоканальный номер;
Опытный штат операторов;
Специализированное ПО;
Контроль качества;
Возможность прослушать каждый звонок.
Примеры работ:
Юридическая компания:
Принимаем звонки рассерженных юристов, которым Роскомнадзор пригрозил блокировкой сайта. Консультируем как избежать блокировки.
Застройщик.
Ежедневно объясняем дольщикам почему дома не сданы и когда можно получить ключ от своей новой квартиры.
Интернет-магазин:
Выясняем у покупателя модель и марку автомобиля, чтобы заказанная деталь точно подошла.
Оставьте заявку и мы рассчитаем индивидуальное предложение.