О компании

Компания «Callinbox» основана в 2014 году. 

За нашими плечами более 300 реализованных проектов. Некоторые работают с нами с момента основания. У нас много рекомендательных и благодарственных писем. Среди наших клиентов: рекламные и маркетинговые компании, политические партии, веб-студии, event-агентства, представители малого и среднего бизнеса.

Основным каналом привлечения новых клиентов для нас, на текущий момент, является «сарафанное радио» - рекомендации наших клиентов, что очень приятно и, само по себе, говорит о высоком профессионализме наших сотрудников.

Работаем с клиентами по всей стране.

Наши клиенты находятся по всей стране. 

Чем больше кружок – тем больше клиентов из города. Про каждого можем рассказать – спрашивайте!

История компании:

Отличительные черты нашей компании:

– высокое внимание к деталям любого проекта. Как правило, именно из них складывается уникальное торговое предложение наших клиентов. Будь-то креатив и новаторство или сложившийся, устоявшийся рынок – акцент на деталях, которые выделят из конкурентной среды наших клиентов, позволяет нам добиваться ощутимых результатов для последних.

– глубокая аналитика всех результатов. Расширенная система статусов, которая нами используется , дает возможность оценить результаты телемаркетинга шире границ «да-нет-нужно подумать». Результатом работы с нами является материал, который можно использовать для прогнозирования продаж, оценки развития в конкретном регионе, анализа актуальности предложения, изучения спроса на продукт или услугу клиента и многое другое, в зависимости от проекта. Мы, в свою очередь, всегда готовы помочь нашим клиентам в считывании этой информации. Наш клиент – это, прежде всего, наш работодатель и его успех – это и наш успех тоже.

Миссия компании

Наша миссия – создание эффективного рекламного инструмента на основе холодных звонков, легко и быстро интегрируемого в бизнес-процессы любой компании, с учетом конверсий других рекламных каналов, будь-то e-mail маркетинг, контекстная реклама, SMM, поисковый трафик и т.д. Мы убеждены, что только комплексный и системный подход к измерению результатов всех рекламных и маркетинговых усилий в совокупности дает объективную картину.

В момент основания компании, имела место жаркая дискуссия в профессиональной среде по поводу возможности замещения внутреннего отдела продаж аутсорсинговой компанией. Может ли сотрудник стороннего контактного центра без ущерба эффективности выполнять задачи, связанные с прямыми продажами по телефону и привлечением клиентов? Спустя два года нашей работы мы можем утверждать, что данная гипотеза состоятельна. Реализуемые проекты, ставшие для нас постоянными и клиенты, ставшие для нас друзьями - прямое тому доказательство.

Внедрение удаленного отдела продаж в бизнес-модель компаний безусловно занимает время, это порядка 3-4 месяцев, но мы не останавливаемся на достигнутом и активно работаем над сокращением этого периода на системном уровне.

Александр Шмитов и Игорь Манн
Александр Шмитов и Игорь Манн. Маркетолог №1 в России, консультант, бизнес-тренер, автор корпоративных и открытых программ. Игорь Манн сам себя называет маркетером. Потому что для него маркетолог — это теоретик маркетинга, а он практик. Признанный  мастер. К прочтению обязательно.
Александр Шмитов и Алексей Манихин
Александр Шмитов  и Алексей Манихин. Продюсер, бизнес-консультант, бизнес-тренер. Управляющий партнер агентства специальных проектов Prime Time Forums. Эксперт в области организации деловых мероприятий и персонального брендинга. Соискатель ученой степени кандидата экономических наук.
Собственники на Российском Форуме Маркетинга
Александр Емельянов и Александр Шмитов на Российском Форуме Маркетинга 2015 С 11 по 14 ноября 2015 г. в Москве прошёл форум по управлению маркетингом. В рамках форума ведущие российские эксперты расскажут о новых тенденциях в мире маркетинга, дадут практические инструменты и обсудят актуальные кейсы. Полезно, много знаний, идей и знакомств. Мероприятие окупается многократно.
Собственники на выставке Internet Expo 2015
Александр Емельянов и Александр Шмитов на выставке Internet Expo 2015 г. Екатеринбург. Самое масштабное мероприятие о возможностях интернета и информационных технологиях для Бизнеса. Действительно полезное мероприятие: новые знания, новые контакты, новые идеи + гарантированный заряд.
Александр Шмитов и Илья Балахнин
Александр Шмитов и Илья Балахнин. Генеральный директор и управляющий партнер New Media & Digital агентства Paper Planes, директор школы New Media Idealogy, руководитель WebInCo Russia, вице-президент IABC/Russia по инновациям, член рабочей группы по бизнес-инкубаторам и законадательству в торгово-промышленной палате РФ, шеф-редактор Venture Business News, партнер сети салонов красоты Персона.Lab, бизнес-тренер и коуч. Рекомендуем!

Истории успеха

  • Web2win
  • Изумруд
  • ReMarked
  • Челябинские мастерские
  • ИД «Отраслевые ведомости»
  • ЭлМаш