Компания «Callinbox» основана в 2014 году.
За нашими плечами более 300 реализованных проектов. Некоторые работают с нами с момента основания. У нас много рекомендательных и благодарственных писем. Среди наших клиентов: рекламные и маркетинговые компании, политические партии, веб-студии, event-агентства, представители малого и среднего бизнеса.
Основным каналом привлечения новых клиентов для нас, на текущий момент, является «сарафанное радио» - рекомендации наших клиентов, что очень приятно и, само по себе, говорит о высоком профессионализме наших сотрудников.
Наши клиенты находятся по всей стране.
Чем больше кружок – тем больше клиентов из города. Про каждого можем рассказать – спрашивайте!
– высокое внимание к деталям любого проекта. Как правило, именно из них складывается уникальное торговое предложение наших клиентов. Будь-то креатив и новаторство или сложившийся, устоявшийся рынок – акцент на деталях, которые выделят из конкурентной среды наших клиентов, позволяет нам добиваться ощутимых результатов для последних.
– глубокая аналитика всех результатов. Расширенная система статусов, которая нами используется , дает возможность оценить результаты телемаркетинга шире границ «да-нет-нужно подумать». Результатом работы с нами является материал, который можно использовать для прогнозирования продаж, оценки развития в конкретном регионе, анализа актуальности предложения, изучения спроса на продукт или услугу клиента и многое другое, в зависимости от проекта. Мы, в свою очередь, всегда готовы помочь нашим клиентам в считывании этой информации. Наш клиент – это, прежде всего, наш работодатель и его успех – это и наш успех тоже.
Наша миссия – создание эффективного рекламного инструмента на основе холодных звонков, легко и быстро интегрируемого в бизнес-процессы любой компании, с учетом конверсий других рекламных каналов, будь-то e-mail маркетинг, контекстная реклама, SMM, поисковый трафик и т.д. Мы убеждены, что только комплексный и системный подход к измерению результатов всех рекламных и маркетинговых усилий в совокупности дает объективную картину.
В момент основания компании, имела место жаркая дискуссия в профессиональной среде по поводу возможности замещения внутреннего отдела продаж аутсорсинговой компанией. Может ли сотрудник стороннего контактного центра без ущерба эффективности выполнять задачи, связанные с прямыми продажами по телефону и привлечением клиентов? Спустя два года нашей работы мы можем утверждать, что данная гипотеза состоятельна. Реализуемые проекты, ставшие для нас постоянными и клиенты, ставшие для нас друзьями - прямое тому доказательство.
Внедрение удаленного отдела продаж в бизнес-модель компаний безусловно занимает время, это порядка 3-4 месяцев, но мы не останавливаемся на достигнутом и активно работаем над сокращением этого периода на системном уровне.