Третье чувство

Третье чувство

Оказанные услуги

Поддерживаем лозунг компании Третье чувство:

"Мы верим в то, что основа успеха – это профессионализм, 
а основа бизнеса – это успех!"

География: Москва, Великий Новгород, Екатеринбург, Иваново, Иркутск, Казань, Киров, Краснодар, Пермь, Псков, Пятигорск, Ростов, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Уфа, Чита, Ярославль.

Направление: множество рубрик, упор на HoReCa.

Услуга: Аромамаркетинг, ароматизация помещений.

Результаты

Встречи для менеджеров компании.

О компании

Компания Третье чувство на сегодняшний день имеет более 300 ароматов в коллекции и высокотехнологичное оборудование, которое работает на принципе холодной диффузии.
Осуществляет все виды услуг: продажа, аренда и обслуживание, монтаж и консультация, а также подбор ароматов.

С 2013 года являются эксклюзивными дистрибьюторами торговой марки «scent linq™», которая поставляет свою продукцию в 32 страны и имеет более 1000 постоянных клиентов.

 

Наша работа

Мы начали сотрудничество с компанией в марте 2015 года и перед нами стояла трудная задача -  продать по телефону ароматизацию помещений.

В качестве способа мы выбрали личную встречу менеджера с клиентом, на которой проводилась демонстрация возможных ароматов.

Работу начали в Москве. В результате мы проработали более 4000 контактов и закрыли на встречу около 150 клиентов. Таким образом, конверсия «звонок-встреча» составила 3,7 %, что мы считаем очень не плохо, учитывая сложность предлагаемой услуги.

Но более впечатляет другой показатель, это конверсия «встреча-продажа», он закрепился на уровне 25 % и постоянно увеличивается. Следует отметить профессионализм менеджеров компании «Третье Чувство», которые из каждого лида пытаются и выжимают максимум.

С февраля 2016 года мы расширили географию работы, подключив к проекту дилеров компании в более чем в 10 городах и количество городов увеличивается от месяца к месяцу.

Опыт работы с компанией «Третье Чувство» очень ценен и полезен при работе с любой другой компанией, где менеджеры продают на личных встречах. Используя контактный центр в качестве ассистента менеджера по продажам, Вы получаете возможность более эффективно использовать время квалифицированных продажников, им не нужно больше самим сидеть на телефоне, договариваясь о встрече. За короткий срок проработать всех потенциальных клиентов, и передать менеджерам уже «горячих». А также сэкономить, ведь работа с аутсорсинговой компанией всегда выгоднее содержания собственного специалиста по холодным звонкам в штате.

Отзыв слева от Москвы. Ниже, для примера, из Казани. 

Отправьте заявку

Или вам перезвонят