Поддерживаем лозунг компании Третье чувство:
"Мы верим в то, что основа успеха – это профессионализм,
а основа бизнеса – это успех!"
География: Москва, Великий Новгород, Екатеринбург, Иваново, Иркутск, Казань, Киров, Краснодар, Пермь, Псков, Пятигорск, Ростов, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Уфа, Чита, Ярославль.
Направление: множество рубрик, упор на HoReCa.
Услуга: Аромамаркетинг, ароматизация помещений.
Встречи для менеджеров компании.
Компания Третье чувство на сегодняшний день имеет более 300 ароматов в коллекции и высокотехнологичное оборудование, которое работает на принципе холодной диффузии.
Осуществляет все виды услуг: продажа, аренда и обслуживание, монтаж и консультация, а также подбор ароматов.
С 2013 года являются эксклюзивными дистрибьюторами торговой марки «scent linq™», которая поставляет свою продукцию в 32 страны и имеет более 1000 постоянных клиентов.
Мы начали сотрудничество с компанией в марте 2015 года и перед нами стояла трудная задача - продать по телефону ароматизацию помещений.
В качестве способа мы выбрали личную встречу менеджера с клиентом, на которой проводилась демонстрация возможных ароматов.
Работу начали в Москве. В результате мы проработали более 4000 контактов и закрыли на встречу около 150 клиентов. Таким образом, конверсия «звонок-встреча» составила 3,7 %, что мы считаем очень не плохо, учитывая сложность предлагаемой услуги.
Но более впечатляет другой показатель, это конверсия «встреча-продажа», он закрепился на уровне 25 % и постоянно увеличивается. Следует отметить профессионализм менеджеров компании «Третье Чувство», которые из каждого лида пытаются и выжимают максимум.
С февраля 2016 года мы расширили географию работы, подключив к проекту дилеров компании в более чем в 10 городах и количество городов увеличивается от месяца к месяцу.
Опыт работы с компанией «Третье Чувство» очень ценен и полезен при работе с любой другой компанией, где менеджеры продают на личных встречах. Используя контактный центр в качестве ассистента менеджера по продажам, Вы получаете возможность более эффективно использовать время квалифицированных продажников, им не нужно больше самим сидеть на телефоне, договариваясь о встрече. За короткий срок проработать всех потенциальных клиентов, и передать менеджерам уже «горячих». А также сэкономить, ведь работа с аутсорсинговой компанией всегда выгоднее содержания собственного специалиста по холодным звонкам в штате.
Отзыв слева от Москвы. Ниже, для примера, из Казани.