Три повода посетить Уральскую интернет неделю:
Серьёзно. Это очень весомые поводы. Но расшифрую их подробнее, чтобы не быть очень уж лаконичным.
Сначала конечно нужно выбрать на какие мероприятия пойти. Очень полезны и интересны отраслевые и профессиональные мероприятия, которые в Москве проходят и стоят десятки, а при желании и сотни тысяч, благо ещё, рублей. Но такие мероприятия пусть продают их организаторы. Есть и в Вашем родном городе мероприятия достойные внимания, при этом очень и очень доступные (в смысле бесплатные). Проводят, например, Фонд поддержки предпринимательства, Торгово-промышленная палата. Екатеринбургу в этом плане очень повезло с организатором web2win. Актуальные мероприятия очень высокого уровня.
Вот на примере прошедшей недавно Уральской интернет-недели и расскажу зачем мы туда ходили.
Себя показать. Непосредственно на мероприятии продавать не надо. Даже если ты купил там место. Нужно знакомиться, коротко рассказывать и договариваться на будущее связаться. Понятно, что если клиент очень-очень интересный – хочется насесть на него и не слазить. Но эффективнее просто завязать знакомство, поинтересоваться, что на мероприятии понравилось, куда собирается. А потом использовать эту информацию. Ведь даже просто информация, что Вы были на одном и том же мероприятии делает Вас ближе. Из опыта: пять минут пообщался со спикером после его выступления, пара вопросов, похвала за подачу информации. Проект на сотни тысяч, причём не от самой организации, а от их партнёров.
Других посмотреть. Если Вы ещё не №1 в своей сфере - всё время учиться это то, что приближает к первому месту (а если вы безусловный лидер, Вы и сами это знаете). Работа на первом месте, учеба на втором. Как пишут в модной книжке «Стратегия голубого океана» учиться у смежников гораздо эффективнее, чем всё время концентрироваться только на своих прямых услугах. Можно подчерпнуть что-то для своего продукта/услуги.
Afterpaty. Это первый и второй пункт, но в неформальной обстановке и без масок серьёзных лекторов и бизнесменов. Может и не сразу без масок, но в процессе точно)
P.S. Многие с кем общаюсь зачастую говорят, да что нам делать на мероприятии web2win? Одни и те же люди и спикеры, и посетители. Действительно есть постоянные знакомые, но ведь они растут, развиваются – тем и интересны. А главное, что есть и новые лица каждый раз, заслуживающие пристального внимания. В этот раз это был интернет-омбудсмен Дмитрий Мариничев. Человек на своём месте и с очень чёткой и достойной (как минимум внимания) позицией по развитию Российского интернета и государства.