Тестирование контакт-центра. Как добиться успеха.

В текущих условиях предприниматели ищут новые каналы продаж. Мы предлагаем протестировать холодные звонки. Для этого создали самый бюджетный тариф: 22 500 за 500 минут работы менеджера по звонкам.

Нам выгоднее длительное сотрудничество. Когда на проекте работает один и тот же сотрудник и стабильно выдаёт результаты заказчику. Заказчик продаёт свои товары или услуги и продолжает платить за нашу работу. Поэтому кажется, что нужно сразу продавать большие проекты, чтобы было время показать эти результаты.

Но мы проанализировали весь наш опыт за 8 лет работы. Выбрали проекты, которые в итоге стали постоянными. Сравнили их результативность на старте с проектами, которые не стали продолжать сотрудничество. И посмотрели сколько мы успели сделать за первые 300 проработанных компаний и за 1000 проработанных компаний.

Долгоидущие проекты
Проект Обзвонили 300 компаний Обзвонили 1000 компаний
Поставки ИБП 6 21
Экспертиза проектно-сметной документации 1 5
Помощь компаниям, оказавшимся на грани попадания в Реестр Недобросовестных поставщиков 4 36
Бахилы одноразовые 4 20
Вывод на рынок нового напитка 4 38
Международные грузоперевозки и таможенное оформление 5 12
Поставки оборудования для шахт 7 38
Наружная реклама 13 43
Продвижение сайтов 15 35
Бухгалтерские услуги 4 9
Покупка Гугл аккаунтов 8 16
В среднем 6,45

24,8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

"Одноразовые" проекты

Проект Обзвонили 300 компаний Обзвонили 1000 компаний
Поставка антисептиков 1 15
Сервис оценки недвижимости для вступления в наследство 2 11
Поиск обьектов на продажу 11 19
Бухгалтерские услуги 4 13
Продвижение сайтов 5 26
Доставка воды 8 21
Дезинфекция, дератизация 6 20
Краска огнезащитная 1 6
Поставки расходки - маски нетканки 7 17
Юридические адреса 4 17
Поставка различной мебели 7 17
В среднем 5,1

16,5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Из этих таблиц видим, что успешные проекты на старте дают на 25% больше заявок. Но с ходом проекта этот отрыв увеличивается до 50%. По нашему 8-летнему опыту это происходит из-за того, что компания понимает как работать с заявками от колл-центра. Встраивает в её систему продаж. Продажники дают обратную связь. Качество нашей работы растёт. Заявок становится больше. Продаж тоже. Заказчик понимает, что инструмент рабочий и интересный. Поэтому вкладывает в обратную связь и анализ холодных звонков ещё время. И в этом случае мы работаем постоянно.

Почему получается не у всех? Главное правило успешного проекта – ответственность за результативность делится 50/50. 50% ответственности лежит на нас, 50% лежит на клиенте. Мы поставляем поток лидов, у нас обученные и опытные сотрудники, мы шлифуем сценарии диаологов. Заказчик берёт лиды в работу, даёт по ним обратную связь и дожимает их до продажи. Любые перекосы в этой ответственности снижают результативность.

Не работает: когда клиент берёт на себя максимум работы, не даёт нам ничего менять, сам прописывает дословный сценарий, не даёт нам следить и дорабатывать результаты. Получается плохо. За восемь лет мы накопили огромный опыт в различных сферах. Мы знаем как продавать. Нам нужно помогать, но не ограничивать каждый вздох.

Не работает: когда клиент совсем не участвует в проекте. Мы продавали самые разные товары и услуги: экспертизу проектно-сметной документации, тепловые шкафы, конференции для фармацевтов, меховые накидки на автокресла, чай и кофе. Но в каждом проекте свои особенности. Свои нюансы. О них нам надо рассказывать и давать обратную связь. Особенно на первом этапе. Потом мы врабатываемся и работаем и три года, и четыре и пять лет уже с минимальным контролем.

Наша цель – долгосрочная работа. А начать можно с минимального проекта.

--

Продаём!

Емельянов Александр
Генеральный директор
ООО «Колл ин Бокс»
Тел.: +7 (343) 386-19-92
E-mail: emelyanov@callinbox.ru