В текущих условиях предприниматели ищут новые каналы продаж. Мы предлагаем протестировать холодные звонки. Для этого создали самый бюджетный тариф: 22 500 за 500 минут работы менеджера по звонкам.
Нам выгоднее длительное сотрудничество. Когда на проекте работает один и тот же сотрудник и стабильно выдаёт результаты заказчику. Заказчик продаёт свои товары или услуги и продолжает платить за нашу работу. Поэтому кажется, что нужно сразу продавать большие проекты, чтобы было время показать эти результаты.
Но мы проанализировали весь наш опыт за 8 лет работы. Выбрали проекты, которые в итоге стали постоянными. Сравнили их результативность на старте с проектами, которые не стали продолжать сотрудничество. И посмотрели сколько мы успели сделать за первые 300 проработанных компаний и за 1000 проработанных компаний.
Проект | Обзвонили 300 компаний | Обзвонили 1000 компаний |
---|---|---|
Поставки ИБП | 6 | 21 |
Экспертиза проектно-сметной документации | 1 | 5 |
Помощь компаниям, оказавшимся на грани попадания в Реестр Недобросовестных поставщиков | 4 | 36 |
Бахилы одноразовые | 4 | 20 |
Вывод на рынок нового напитка | 4 | 38 |
Международные грузоперевозки и таможенное оформление | 5 | 12 |
Поставки оборудования для шахт | 7 | 38 |
Наружная реклама | 13 | 43 |
Продвижение сайтов | 15 | 35 |
Бухгалтерские услуги | 4 | 9 |
Покупка Гугл аккаунтов | 8 | 16 |
В среднем | 6,45 |
24,8 |
Проект | Обзвонили 300 компаний | Обзвонили 1000 компаний |
---|---|---|
Поставка антисептиков | 1 | 15 |
Сервис оценки недвижимости для вступления в наследство | 2 | 11 |
Поиск обьектов на продажу | 11 | 19 |
Бухгалтерские услуги | 4 | 13 |
Продвижение сайтов | 5 | 26 |
Доставка воды | 8 | 21 |
Дезинфекция, дератизация | 6 | 20 |
Краска огнезащитная | 1 | 6 |
Поставки расходки - маски нетканки | 7 | 17 |
Юридические адреса | 4 | 17 |
Поставка различной мебели | 7 | 17 |
В среднем | 5,1 |
16,5 |
Из этих таблиц видим, что успешные проекты на старте дают на 25% больше заявок. Но с ходом проекта этот отрыв увеличивается до 50%. По нашему 8-летнему опыту это происходит из-за того, что компания понимает как работать с заявками от колл-центра. Встраивает в её систему продаж. Продажники дают обратную связь. Качество нашей работы растёт. Заявок становится больше. Продаж тоже. Заказчик понимает, что инструмент рабочий и интересный. Поэтому вкладывает в обратную связь и анализ холодных звонков ещё время. И в этом случае мы работаем постоянно.
Почему получается не у всех? Главное правило успешного проекта – ответственность за результативность делится 50/50. 50% ответственности лежит на нас, 50% лежит на клиенте. Мы поставляем поток лидов, у нас обученные и опытные сотрудники, мы шлифуем сценарии диаологов. Заказчик берёт лиды в работу, даёт по ним обратную связь и дожимает их до продажи. Любые перекосы в этой ответственности снижают результативность.
Не работает: когда клиент берёт на себя максимум работы, не даёт нам ничего менять, сам прописывает дословный сценарий, не даёт нам следить и дорабатывать результаты. Получается плохо. За восемь лет мы накопили огромный опыт в различных сферах. Мы знаем как продавать. Нам нужно помогать, но не ограничивать каждый вздох.
Не работает: когда клиент совсем не участвует в проекте. Мы продавали самые разные товары и услуги: экспертизу проектно-сметной документации, тепловые шкафы, конференции для фармацевтов, меховые накидки на автокресла, чай и кофе. Но в каждом проекте свои особенности. Свои нюансы. О них нам надо рассказывать и давать обратную связь. Особенно на первом этапе. Потом мы врабатываемся и работаем и три года, и четыре и пять лет уже с минимальным контролем.
Наша цель – долгосрочная работа. А начать можно с минимального проекта.
--
Продаём!