Территория продаж 2020

На мероприятия хожу, чтобы сменить обстановку и угол зрения на работу, узнать новое. В статье поделюсь одной новой идеей, которая меня зацепила с конференции.

«Территория продаж» – мероприятие, которое организует Битрикс24 со своими партнёрами в городах. Многие скептически относятся к бесплатным мероприятиям. Придерживаюсь мнения, что можно сходить, узнать всего одну новую идею и начать её использовать. Уже это принесёт пользу. 

Такой идеей с аудиторией поделился Алексей Семенцов собственник и ведущий бизнес-тренер школы эффективного бизнеса:

Любая продажа – это ряд взаимодействий между продавцом и покупателем. Зашёл на сайт, пообщался по телефону, получил письмо на электронную почту. Вариантов такого взаимодействия множество. Для наглядности вот скриншот из книги «Точки контакта» Игоря Манна и Дмитрия Турусина:

Книгу можно приобрести в издательстве МИФ.

Из всего многообразия взаимодействий в 70-80% случаев работают 10-15. Например, только один раз за все 5 лет работы нам пришлось отправить факс.

Отвлечёмся на пример. Работает ресторан. В нём есть 100 разнообразных блюд. Но заказывают в основном только 10. Тренер задал вопрос: что нужно делать в такой ситуации, когда основной доход генерируют 10 блюд? От коммерсантов в зале пошли ответы, что нужно увеличивать их стоимость, чтобы больше зарабатывать. Что нужно помещать их на самые лучшие страницы в меню. Активнее рекламировать. Всё это хорошо, но главное в этой ситуации – нужно делать эти блюда максимально хорошо. 

Аналогия понятна. Если 95% наших клиентов обязательно получают коммерческое предложение по электронной почте – значит это коммерческое предложение должно быть доведено до блеска. Если каждое коммерческое предложение содержит сопроводительное письмо – значит менеджер должен иделально писать письма.

Наше основное взаимодействие с клиентами – холодные звонки. Мы постоянно в них совершенствуемся. Подумайте о ваших основных взаимодействиях. Улучшайте их. 

Действие после форума – наши менеджеры прочитают книги Максима Ильяхова и Людмилы Сарычевой «Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст» и «Новые правила деловой переписки».

--

Пишу,

сокращаю:

 

Емельянов Александр
Генеральный директор
ООО «Колл ин Бокс»
Тел.: +7 (343) 386-19-92
E-mail: emelyanov@callinbox.ru
Информация обо мне.