Реализовали очередной проект "Тайный покупатель" для компании с представителями в разных городах. На выходе получили таблицу-инструкцию пошагового улучшения сервиса.
Проверяли следующие аспекты работы:
В списке самые редкие пункты в самом начале. В конце те пункты, которые используют почти все менеджеры клиента. Т.е. почти никто не здоровается, не представляется, не уточняет имени собеседника и не обращается к нему по имени. Казалось бы прописные истины и азы телефонного разговора – но их нет. Хорошо, что такие недочёты легко исправить простым прослушиванием звонков менеджеров. Если нет времени можно воспользоваться аудитом телефонных разговоров от профессионалов.
Часть отчётной таблицы.
Дальше идут пункты, напрямую влияющие на продажи. 2/3 сотрудников пассивно выслушивают запрос клиента и односложно отвечают о наличии или отсутствии товара. Нет грамотного выявления потребностей. Нет даже внимательного выслушивания клиента. Хорошо, что есть ещё 1/3 сотрудников, которые умеют работать. Опираясь на их записи разговоров и опыт работы можно подтянуть остальных сотрудников.
Отчётная таблица тайного покупателя показывает слабые и сильные места. Результат работы – проработка ошибок с сотрудниками. Подтягивание слабых до сильных. Наставничество и передача опыта. Повышение клиентского сервиса и повышение продаж.
--
Развиваем сотрудников!