Когда-то очень давно, во времена, которые уже мало кто помнит, но Анонимус не забывает, на стадии создания компании «Колл ин Бокс», мы, горящие огнем энтузиазма и самоотверженности, преисполненные божественной Благодати и высокими устремлениями, столкнулись с весьма тривиальной задачей – выбора инструментов для работы. Рынок предлагал множество решений, сейчас их еще больше. Мы, имея на вооружении свой небольшой опыт, а также запечатлев в своей памяти бездумные прыжки на одних и тех же граблях некоторых представителей рода человеческого, с выбором не спешили. Тестировали множество сервисов для решения разных задач, и в этой статье хотели бы поделиться этим экспириенсом и дать некоторые рекомендации, которые возможно будут полезны начинающим бизнесменам.
Представляем вашему вниманию топ-5 самых эффективных сервисов для Start-up, на наш взгляд.
Естественно, что в век интернета основным источником привлечения клиентов должен быть сайт. Возникла дилемма. Сомнительные веб-студии, за небольшие деньги, предлагали сомнительного же качества дизайна лэндинги. С другой стороны крутые сайтостроители с именем, репутацией и отменным портфолио выставляли весомый для начинающих предпринимателей ценник.
Было принято решение пилить собственными силами свой сайт с блэкджеком и шлюхами, а так как, языками владели плохо, воспользовались конструктором.
Рассматривалось несколько вариантов, но для работы мы выбрали сервис . и он в нашем рейтинге занимает первое место. Расхваливать его смысла нет, продукт сам себя продает, достаточно посмотреть промо-ролики или зарегистрироваться в сервисе и попробовать самостоятельно. Создание сайта на Викс заняло 5 рабочих дней и это были хорошие деньки. Сервис радует глаз, дает огромный простор для фантазии и креатива, а любителям «по быстренькому» предлагает 9000 шаблонов.
Мы прожили первый год нашей деятельности с сайтом на , и ни разу не приходилось краснеть.
Плюсы:
-интуитивно понятный интерфейс;
-огромный выбор шаблонов;
-без привязки к своему домену – бесплатно!
Минусы:
- при подключении домена взимается абонентская плата согласно выбранному тарифу;
- никакой тех. поддержки. То есть вообще никакой.
С компанией ЮниСендер из прекрасного города Киева нас познакомило одно из мероприятий от наших старых партнеров «2». Спикером от компании была Алена Мельон, которая в --маркетинге ни одну собаку съела. Впоследствии мы подписались на ее обучающий онлайн-курс и до сего дня предоставляем нашим клиентам услуги по имайл-рассылке. Используем, конечно же, сервис Юнисендер.
Плюсы:
- удобная блочная верстка писем;
- возможность «подтягивать» данные из базы контактов;
- возможность делать рассылку по графику;
- развернутая система аналитики;
- приемлемые цены, оплачивается только доставленное письмо;
- возможность, наряду с имайл-рассылкой, делать СМС-рассылку;
- дизайн письма и контент можно заказать прямо из личного кабинета.
Минусы:
- шаблонов маловато, хотелось бы видеть больше;
- шаблоны, практически все, для интернет-магазинов, нет «поздравительных» или «пригласительных».
Минусы не значительные, надеюсь, сотрудники «Юнисендера» тоже прочитают этот пост и сделают свой замечательный сервис еще лучше для нас и для вас.
Компания «Юнисендер» даже была нашим клиентом какое-то время, мы для них привлекали клиентов, но это другая история, о ней напишем как-нибудь в другой раз.
Специфика нашей работы неразрывно связана с телефонными звонками. Нам было важно качество связи и, так как мы только начинали и финансовый вопрос был не на последнем месте, цена. Также, нам нужны были записи разговоров, выгрузка статистики, возможности создания сценариев приема звонков. Все эти потребности сервис Zadarma закрыл полностью. Рекомендуем к использованию, цены на звонки вас приятно удивят.
Плюсы:
-дешево;
-понятный и удобный интерфейс;
-чудесная тех. поддержка. Реагируют практически мгновенно. В финансовых вопросах всегда идут на уступки, в технических - проблемы решают быстро, консультируют, помогают.
Минусы:
- записи разговоров приходят на e-mail. Это слегка парит, на каждую учетку необходимо создавать почту.
Автоматическое управление ставками в контекстной рекламе значительно экономит рекламные бюджеты. Вести кампании в Яндекс.Директ и . удобно из одной учетки – учетки Еламы.
А евангелиста Еламы Константина Найчукова всегда приятно слушать на вебинарах и живых выступлениях. Харизматичный, с отменным чувством юмора, великолепный профессионал в своем деле и просто хороший мужик.
Сервис - и вебинары Константина рекомендуем к использованию и просмотру.
Плюсы:
- сервис бесплатный;
- при пополнении рекламной кампании на 15 000 рублей специалисты - бесплатно составят семантическое ядро и настроят объявления;
- отличная поддержка. В онлайн-чате на сайте всегда можно решить все возникающие вопросы, а иногда, для прокрастинации лишь, можно початиться, в радушии не откажут.
Минусы:
- блок про Еламу полон любви и обожания, но минусов у них я действительно не нашел, хотя и честно старался.
На заре становления компании, главным способом нахождения новых клиентов для нас был телемаркетинг, как самый быстрый и практически не требующий вложений. Было бы странно предоставлять услуги по телефонному маркетингу и самим его не использовать.
Как сказал Олег Тиньков «Я продаю то, что купил бы сам». Многим нашим клиентам, с которыми мы работаем и по сей день, когда-то поступил телефонный звонок от нашего телемаркетолога. Холодны звонок, который стал отправной точкой нашего многолетнего взаимовыгодного сотрудничества.
Предпринимателям, которые только выходят на рынок, рекомендуем наш контактный центр, как эффективный инструмент для привлечения новых клиентов, расширения клиентской базы и, конечно, продаж, куда же без них.
Плюсы:
-быстрый запуск кампании от 5 рабочих дней;
-быстрые результаты;
-компетенция сотрудников, легкая обучаемость, что называется «схватываем на лету»;
-работа с небольшими заказами от 1 000 контактов;
-гибкость в ценовой политике.
Минусы:
-дорого, так как такого уровня качество услуг предоставляют всего несколько компаний в стране, но они не работают с маленькими заказами, поэтому тут мы вне конкуренции.
В завершении, хотелось бы также отметить рассылку от Мегаплана. По субъективным причинам нам не подошла их CRM-система, но вот e-mail рассылка у них всегда живая и познавательная, ее хочется читать. Преклоняемся перед e-mail маркетологом Мегаплана и рекомендуем подписаться.
Всем добра! Команда «CallinBox».