Реальные проекты контакт-центра. Что продаём в сентябре 2024.

Каждый месяц наш контакт-центр берёт новые проекты в работу, помогая клиентам развивать бизнес и находить новые возможности для роста. В этой статье приводим три примера проектов, по которым звоним в этом месяце. Узнайте, какие направления работают в начале осени и как мы поддерживаем успешные продажи для наших партнеров!

Три проекта продаж по телефону:

  1. Продажа бань-бочек.
  2. Продажа обучения сотрудников компаний, работающих с опасными производственными объектами (ОПО).
  3. Продажа наружной рекламы на медиа-экранах.

Бани-бочки.

Куда звоним: Отели, дома отдыха, кемпинги, глэмпинги.
География: Москва.

Сейчас все больше людей выбирают отдых за городом. В связи с этим выросло предложение от различных кемпингов, отлей и гостиниц. А какой отдых за городом без бани. Вот и нас этот вопрос не обошел стороной. К нам обратился клиент с нестандартным для нас запросом. Предложил продавать бани-бочки. Кому? Куда? Как? – это первое, что пришло на ум. Все обдумав, переговорив с заказчиком, мы собрали базу контактов и приступили к работе. Да, есть те, кто даже слышать не хотят про нестандартные решения, но есть и другие, которые идут в ногу со временем и не против установить у себя на участке баню-бочку, купель или чан для гостей. Кто-то захотел такую баню для личного пользования. В общем, работа пошла! Будем надеяться, что результаты порадуют клиента и принесут ему новых заказчиков.

Пример разговора:

Наши сотрудники не сдаются после первого отказа, продолжают диалог и выясняют потребности. 

Обучение сотрудников с ОПО.

Куда звоним: промышленные предприятия, производства, учебные центры.
География: вся Россия.

С 2019 года продаем обучение для сотрудников предприятий, работающих с опасными производственными объектами (ОПО). Было совершено множество звонков. Контакты уже не исчисляются десятками тысяч, их намного больше. Но заказчик каждый раз предлагает интересные варианты проектов, а мы их реализовываем. Дополнено 30/09/2024: вот и благодарность за пять лет работ клиент прислал.

Примеры разговора:

Наши сотрудники вникают в каждый проект, который получают в работу и доказывают свою экспертность.

 

Иногда приходится делать акцент на том, что мы не хотим ничего продать. Нужно понимать, чем наше предложение отличается от основных конкурентов. В ходе диалога клиент сам понимает насколько ему это нужно.

Реклама на медиа экранах.

Куда звоним: туризм, салоны красоты, магазины парфюмерии, спортивные товары, детские комнаты/сады, медицинские центры, автосервисы, кафе.
География: Екатеринбург, Санкт-Петербург.

Также сейчас в работе интересный проект по рекламе. С компанией работаем с 2023 года. В мае 2023 запустился пилотный проект. Не сразу нам удалось поймать нужную нишу и дать заказчику новых клиентов. Заинтересованные были, но договоров с ними не случилось. Да, бывает и так. Решили пробовать новые регионы, новые направления. До сих пор работаем вместе.

Пример разговора:

В разговоре главное донести ценность предложения, зацепить клиента. Даже если на текущий момент услуга не интересна, обозначить, что подготовку важно начать именно сейчас, а полноценно воспользоваться можно позже.

Команда контакт-центра callinbox.ru ежедневно находит решения для самых разных задач, помогая нашим клиентам расширять бизнес и находить новых заказчиков. Есть проект? Расскажем как работали по схожим отравслям или проектам. Оставляйте заявку или звоните!

--

Эксперт по продажам и звонкам  
ООО «Колл ин Бокс»
Тел.: +7 (343) 386-19-92
вн. 126