Проекты, которые звоним. 2-ая половина сентября.

Каждый месяц наш контакт-центр берётся за новые проекты, чтобы помочь клиентам развивать бизнес и находить новые пути для роста. В этой статье мы расскажем о трёх проектах второй половины сентября. Вы узнаете, какие направления актуальны в начале осени и как мы содействуем успешным продажам для наших партнёров!

Сентябрь 2024. Продолжаем работу над текущими проектами:

  1. Широкоформатная печать, наружная реклама, наклейки, баннеры, листовки.
  2. Корпоративные подарки. Предложение подарков под реализацию в цветочные магазины.
  3. Международные и внутренние перевозки.

Реклама в кофейнях.

Куда звоним: Кофейни.

География: Москва.

Компания уже более 20 ЛЕТ профессионально занимается комплексным сопровождением витрин для кофеен. У заказчика очень широкий перечень услуг. Даем клиенту выбор. В диалоге  перечисляются основные наши предложения, а клиенты сами рассказывают, что хотели бы обсудить подробнее. Мы собираем такие потребности и передаем заказчику. У кого-то есть особенные пожелания, которые не входят в основной перечень услуг заказчика. Такие потребности мы фиксируем и передаем в работу. 

Если в ходе диалога не до конца понимаем сможет ли заказчик сделать то, что требует клиент, мы фиксируем потребность и все равно передаем в работу. А потом дополняем сценарий нужной информацией.

Корпоративные подарки.

Куда звоним: цветочные магазины.

География: Москва.

Компания, которая занимается изготовлением и поставкой корпоративных подарков, обратилась к нам. Но запрос был не совсем обычным. Корпоративные подарки, как правило поставляют в организации, здесь у клиента была идея предложить такие подарки в цветочные магазины, как дополнительный ассортимент. А что, удобно, пришел за букетом, тут же приобрел что-нибудь интересное в качестве сувенира. Подарки подбираются под любой вкус и кошелек. Весь ассортимент предлагается под реализацию. Руководители магазинов с удовольствием соглашаются на такое предложение. 

Операторы не сдаются. Главное вовремя сориентироваться, услышать клиента и озвучить, то, что мы можем предложить дополнительно исходя из запроса.

Международные и внутренние перевозки.

Куда звоним: Заводы, производственные компании.

География: Вся Россия.

С транспортными компаниями мы работаем очень часто, многие из них стали нашими постоянными клиентами. Текущий заказчик не стал исключением, посмотрите сами. Цель холодных звонков: найти клиентов на международные перевозки. Уточнить направление, объемы и узнать какой товар нужно перевезти. Операторы отлично справляются с этой задачей.

Операторы внимательно фиксируют потребности клиента, чтобы все параметры передать заказчику для точных расчетов. От них, в будущем, будет зависеть насколько выгодным для клиента будет предложение.

--

Всё знаю про холодные звонки!

Эксперт по продажам и звонкам  
ООО «Колл ин Бокс»
Тел.: +7 (343) 386-19-92
вн. 126