Каждый месяц наш контакт-центр берётся за новые проекты, чтобы помочь клиентам развивать бизнес и находить новые пути для роста. В этой статье мы расскажем о трёх проектах второй половины сентября. Вы узнаете, какие направления актуальны в начале осени и как мы содействуем успешным продажам для наших партнёров!
Сентябрь 2024. Продолжаем работу над текущими проектами:
Куда звоним: Кофейни.
География: Москва.
Компания уже более 20 ЛЕТ профессионально занимается комплексным сопровождением витрин для кофеен. У заказчика очень широкий перечень услуг. Даем клиенту выбор. В диалоге перечисляются основные наши предложения, а клиенты сами рассказывают, что хотели бы обсудить подробнее. Мы собираем такие потребности и передаем заказчику. У кого-то есть особенные пожелания, которые не входят в основной перечень услуг заказчика. Такие потребности мы фиксируем и передаем в работу.
Если в ходе диалога не до конца понимаем сможет ли заказчик сделать то, что требует клиент, мы фиксируем потребность и все равно передаем в работу. А потом дополняем сценарий нужной информацией.
Куда звоним: цветочные магазины.
География: Москва.
Компания, которая занимается изготовлением и поставкой корпоративных подарков, обратилась к нам. Но запрос был не совсем обычным. Корпоративные подарки, как правило поставляют в организации, здесь у клиента была идея предложить такие подарки в цветочные магазины, как дополнительный ассортимент. А что, удобно, пришел за букетом, тут же приобрел что-нибудь интересное в качестве сувенира. Подарки подбираются под любой вкус и кошелек. Весь ассортимент предлагается под реализацию. Руководители магазинов с удовольствием соглашаются на такое предложение.
Операторы не сдаются. Главное вовремя сориентироваться, услышать клиента и озвучить, то, что мы можем предложить дополнительно исходя из запроса.
Куда звоним: Заводы, производственные компании.
География: Вся Россия.
С транспортными компаниями мы работаем очень часто, многие из них стали нашими постоянными клиентами. Текущий заказчик не стал исключением, посмотрите сами. Цель холодных звонков: найти клиентов на международные перевозки. Уточнить направление, объемы и узнать какой товар нужно перевезти. Операторы отлично справляются с этой задачей.
Операторы внимательно фиксируют потребности клиента, чтобы все параметры передать заказчику для точных расчетов. От них, в будущем, будет зависеть насколько выгодным для клиента будет предложение.
--
Всё знаю про холодные звонки!