Пробежал свой первый марафон.
Два года назад писал про исследование связи успешности компании и спортивных достижений руководителя. Тогда в достижениях у меня была только "половинка". В этом году осилил все 42,2 на "родном" марфоне Европа-Азия.
Повторюсь, марафон с наскока не пробежать. Особенно в жару как в этом году. Нужна подготовка. Выдержка. Мотивация. В этом он схож с бизнесом.
Наш контакт-центр работает 8 лет. В нашей работе также важна подготовка и выдержка. Нужно грамотно распределить силы. Не подводить клиентов ни на одном этапе работы – иначе их поддержка кончится и дальше "бежать" уже не получится. И конечно у нас подготовленные сотрудники. Новичкам ещё непонятно – смогут ли они выдержать всю дистанцию. Мы понимаем с какими проектами справимся. За какие возьмёмся, какие не будем реализовывать.
Но в чём-то марафон проще: есть правила, они постоянные и заранее известные. Есть дистанция – знаёшь её сразу, ещё и подсказки на каждом шагу. Есть волонтёры, которые помогают справится с дистаницей. Бизнес же часто превращается в бег с препятсвиями по дремучему лесу без карты. Сложнее. Интереснее.
-- Справимся!