Четвертая статья о проектах, по которым мы совершаем холодные звонки и продажи по телефону.
Проекты по которым звоним:
Куда звоним: директорам компаний по базе заказчика.
География: Вся Россия.
Компания была основана в 2017 году. Занимается автоматизацией бизнеса на базе Битрикс24. На текущий момент входят в ТОП-5 в России и СНГ. Наша задача найти общий язык с первыми лицами компаний и задать пару вопросов. Исходя из ответов будет зависеть и предложение. Если компания уже пользуется Битрикс, то мы предлагаем аудит портала, после чего специалисты заказчика смотрят его и дают конкретные советы по улучшению. Если же компания никогда не пользовалась СРМ, то предлагается экскурсия по Битрикс24, но не просто посмотреть, а экскурсия, которая будет основана на конкретных задачах компании, которые выясняет специалист в разговоре с клиентом.
В данном звонке предлагаем аудит портала, т.к. клиент уже использует Битрикс в работе.
Здесь записываем клиента на экскурсию, потому что в его компании СРМ пока не используется.
Куда звоним: сфера применения очень широкая: начиная от простого ремонта компьютерной техники, заканчивая компаниями по сборке и ремонту авиационного оборудования.
География: Вся Россия.
С компанией работаем с февраля 2024 года. Предлагаем поставку импортных электронных компонентов. Работа начиналась с минимального пакета минут. Клиенту были переданы первые лиды, которые закрылись в реальные продажи. Решили продолжать и работаем на текущий момент
Несмотря на то, что потребность выявлена, оператор задает дополнительные вопросы, чтобы конкретизировать данную потребность.
Куда звоним: производство мебели, компании, продающие мебельную фурнитуру.
География: Вся Россия.
Начинался проект в январе 2024 года. К нам обратилась компания – официальный поставщик алюминиевого профиля из Китая. Цель звонков – расширить географию поставок. Мы с задачей успешно справились. После пилотного проекта было еще несколько оплат. После чего, компания-заказчик, порекомендовала нас своим официальным дилерам. В настоящее время мы успешно с ними работаем.
Компания на рынке 20 лет, не редко получается так, что мы попадаем на старых клиентов. Когда-то работал, когда-то покупал, вроде было дороже. Предлагаем сравнить ценник на текущий момент через менеджера, потому что только менеджер компании может знать точные цены, узнать старого клиента и предложить ему выгодный вариант.
--
Знаю всё про холодные звонки!