Повышение квалификации – залог успешной работы.
Соучредитель контакт-центра Колл ин Бокс Александр Шмитов закончил курс "Контекстная реклама от А до Я" от Скиллбокс. Мы стали больше понимать в привлечении клиентов. Отвечаю в статье зачем учимся контекстной рекламе, если предлагаем холодные звонки.
- У клиента всегда есть выбор – заплатить поисковым системам или выбрать контакт-центр. Мы точно знаем предложение поисковиков и предлагаем выгодную альтернативу – холодные звонки.
- Мы любим айтишные проекты: сервисы, программные решения и т.д. Чтобы разговаривать с ними на одном языке – мы его выучили.
- Контекстная реклама предлагает много полезных метрик. Мы научились учитывать их в своей работе.
- У контекстной рекламы есть узкие места. Теперь мы о них знаем. Например, новые продукты выводить холодными звонками дешевле и эффективнее.
- Эффективная компания использует несколько каналов продвижения. Callinbox – эффективная компания!
--
Холодные звонки –
вместе эффективнее!
Емельянов Александр
Генеральный директор
ООО «Колл ин Бокс»