Повышение квалификации – залог успешной работы.

Соучредитель контакт-центра Колл ин Бокс Александр Шмитов закончил курс "Контекстная реклама от А до Я" от Скиллбокс. Мы стали больше понимать в привлечении клиентов. Отвечаю в статье зачем учимся контекстной рекламе, если предлагаем холодные звонки.

  1. У клиента всегда есть выбор – заплатить поисковым системам или выбрать контакт-центр. Мы точно знаем предложение поисковиков и предлагаем выгодную альтернативу – холодные звонки.
  2. Мы любим айтишные проекты: сервисы, программные решения и т.д. Чтобы разговаривать с ними на одном языке – мы его выучили.
  3. Контекстная реклама предлагает много полезных метрик. Мы научились учитывать их в своей работе.
  4. У контекстной рекламы есть узкие места. Теперь мы о них знаем. Например, новые продукты выводить холодными звонками дешевле и эффективнее.
  5. Эффективная компания использует несколько каналов продвижения. Callinbox – эффективная компания!

--

Холодные звонки – 

вместе эффективнее!

 

Емельянов Александр
Генеральный директор
ООО «Колл ин Бокс»
Тел.: +7 (343) 386-19-92
E-mail: emelyanov@callinbox.ru