Постановка задач для себя

Седьмой год работаю генеральным директором в режиме домашнего офиса. Выработал правила постановки задач для эффективной работы из дома и без начальников.

  1. Нужен список задач. Когда можно заняться чем угодно – очень легко оставить неприятные дела на потом. И получить в итоге массу незаконченных неприятных дел, с которыми придётся возиться несколько дней. Я веду список задач в сервисе todoist.
  2. Список задач нужно составить с вечера. Утром легче втянуться в дела, если список дел конкретный и пронумерованный. Вечером трезво смотришь на свои возможности, помня сколько дел ты смог сделать сегодня.
  3. Все задачи должны обязательно быть исполнены. Удовлетворение от ВСЕХ выполненных дел гораздо выше. Мотивация закончить дела выше. Лучше поставить меньше задач и на воодушевлении добавить что-то сверх плана, чем загрузить список бесконечным количеством дел, которые в итоге будут копиться из дня в день.
  4. Задачи нужно дробить на минимальные кусочки. Задачу из списка нужно увидеть и сделать. Большие многоэтапные дела пугают. Непонятно с какой стороны к ним подступиться. Когда сразу написано с чего начать – прийти к успеху проще.
  5. Если однотипных задач много – эффективнее раздробить список. Начать «проводить в бухгалтерии 5 документов» гораздо легче чем, «провести в бухгалтерии 135 документов». Опять же сделать больше запланированного всегда приятнее, чем откладывать дела.
  6. Уделять большому делу 10 минут. Есть большое дело, которое не имеет сроков, например написание длинной статьи. Приступить к такому абстрактному и продолжительному делу очень сложно. Поэтому я ставлю задачу – написать два абзаца для статьи.
  7. Записывать даже минимальные задачи. Перенося дело из головы в задачник, мозг освобождает кусочек памяти. Даже один пустяк отвлекает внимание.
  8. Делегированные задачи тоже нужно фиксировать и контролировать.

__

Задачу по звонкам исполним мы!

Емельянов Александр
Генеральный директор
ООО «Колл ин Бокс»
Тел.: +7 (343) 386-19-92
E-mail: emelyanov@callinbox.ru