Потенциальные клиенты задают вопрос – а насколько плотно сотрудники контакт-центра погружаются в продукт? Смогут ли операторы отвечать на сложные вопросы? Можем ли им доверять?
Для подтверждения – переписка в рабочем чате с клиентом.
Вы можете доверять нам и нашим сотрудникам общение с клиентами, подрядчиками, заказчиками и гос.органами. Мы представляем ваши интересы. Точно также как представляем интересы одного из наших клиентов-застройщиков:
Звонок из прокуратуры. Ужас? Рабочий момент и решать его нужно в рабочем порядке.
В работе встречаются разные ситуации – типовые мы решаем сами. В случае появления нештатных ситуаций – консультируемся с заказчиком:
Каждый сам оценивает какая ситуация является нештатной.
В этой статье привожу как раз нештатные ситуации. На них можно увидеть как происходит взаимодействие. Если любую из этих ситуаций упустить из виду – с нами перестанут работать. А мы продолжаем второй год.
Типовой запрос. Таких большинство.
Операторы контакт-центра callinbox ставят задачи в crm заказчиков, перезваниваются клиентам, важную информацию дублируют в чате.
Ваши клиенты будут довольны!
__
Мы поможем делать клиентов
довольными!