Плотное взаимодействие с клиентом.

Потенциальные клиенты задают вопрос – а насколько плотно сотрудники контакт-центра погружаются в продукт? Смогут ли операторы отвечать на сложные вопросы? Можем ли им доверять?

Для подтверждения – переписка в рабочем чате с клиентом.

Вы можете доверять нам и нашим сотрудникам общение с клиентами, подрядчиками, заказчиками и гос.органами. Мы представляем ваши интересы. Точно также как представляем интересы одного из наших клиентов-застройщиков:

Звонок из прокуратуры. Ужас? Рабочий момент и решать его нужно в рабочем порядке.

В работе встречаются разные ситуации – типовые мы решаем сами. В случае появления нештатных ситуаций – консультируемся с заказчиком:

Каждый сам оценивает какая ситуация является нештатной.

В этой статье привожу как раз нештатные ситуации. На них можно увидеть как происходит взаимодействие. Если любую из этих ситуаций упустить из виду – с нами перестанут работать. А мы продолжаем второй год.

Типовой запрос. Таких большинство.

Операторы контакт-центра callinbox ставят задачи в crm заказчиков, перезваниваются клиентам, важную информацию дублируют в чате.

Ваши клиенты будут довольны!

__

Мы поможем делать клиентов

довольными!

Емельянов Александр
Генеральный директор
ООО «Колл ин Бокс»
Тел.: +7 (343) 386-19-92
E-mail: emelyanov@callinbox.ru