Вообще 45 татуировок продавана настольная книга наших лучших менеджеров, но речь не о ней.
Разговор о том, что перезванивают вовремя действительно единицы и те, кто это делает, автоматически поднимаются над конкурентами. Игорь Манн довольно часто на своих выступлениях говорит о том, что превращает простую просьбу перезвонить через точный промежуток времени в своеобразный тест. И, к сожалению, очень немногие его проходят. При этом сам маркетёр №1 заводит таймер и делает звонок точно в срок.
Точность - вежливость королей и долг всех добрых людей.
Людовик XIV
Иллюстрация №1. Оператор Анастасия:
первый разговор
Если Вам понравилась запись - оцените её!
на скриншоте из програмы видно точное время звонка
второй разговор
Если Вам понравилась запись - оцените её!
Конечно просьба перезвонить вовремя - это не всегда про какую-то проверку. Гораздо чаще - это про плотный график и высокую занятость. Это про то, что через пятнадцать минут закончится одно дело и руководитель будет готов уделить время телефонному разговору. И понятно, что в свободный промежуток времени внимание к разговору у руководителя будет гораздо выше, а значит он нас выслушает и мы сможем его заинтересовать.
Иллюстрация №2. Оператор Ксения:
первый разговор
Если Вам понравилась запись - оцените её!
на скриншоте из програмы видно точное время звонка и время отправки письма
второй разговор
Если Вам понравилась запись - оцените её!
Вообще телефонный обзвон УЖЕ выделил Вас среди конкурентов, которые пассивно ждут клиентов на своём сайте, надеясь на контексную рекламу. Вы выделяетесь. Ваш потенциальный клиент уже обратил на Вас внимание - вот, эти люди хотят работать. Такое простое действие как вовремя перезвонить будет первым признаком что Вы ещё и можете работать профессионально.
А если Вы выбрали вариант - "заказать холодные звонки у специалистов" - мы делаем все повторные звонки точно в срок. Оставьте заявку - укажите точное (но рабочее) время. Мы вам перезвоним именно в это время.
--
Точно Ваш,