Видеоблагодарность от Натальи Сабировой, коммерческого директора чулочно-носочной фабрики ИжТекс (г. Ижевск).
Три сотрудницы работают в компании 5 лет! Векшину Ульяну, Карцеву Евгению и Романенко Галину поздравляю с юбилейной датой!
Седьмой год работаю генеральным директором в режиме домашнего офиса. Выработал правила постановки задач для эффективной работы из дома и без начальников.
Потенциальные клиенты задают вопрос – а насколько плотно сотрудники контакт-центра погружаются в продукт? Смогут ли операторы отвечать на сложные вопросы? Можем ли им доверять?
Для подтверждения – переписка в рабочем чате с клиентом.
– значит спорить с клиентом...
Нужно относиться внимательно к угрозе заражения COVID-19. Государственные СМИ и частные издания уменьшили количество информации об эпидемии. Но это не значит, что опасность инфицирования прошла.
Это я не просто так пишу. Тема уже давно перестала быть популярной. Просто у мамы подтвердили коронавирус. И ещё у трёх близких знакомых. Поэтому будьте аккуратны.
Соучредитель контакт-центра Колл ин Бокс Александр Шмитов закончил курс "Контекстная реклама от А до Я" от Скиллбокс. Мы стали больше понимать в привлечении клиентов. Отвечаю в статье зачем учимся контекстной рекламе, если предлагаем холодные звонки.
Заказали рекламу в газете. Потому что очень хорошо продали нам эту услугу. Потому что мы постоянно мониторим как работают конкуренты и смежники. Результатов нет. Зато укрепилась мысль о преиму
Описание работы в контакт-центре callinbox для соискателей.
Дожили до такого серьёзного для российского бизнеса возраста благодаря трём факторам. О них в статье.