23 июня компании «Колл ин Бокс» исполняется 2 года.
Холодные звонки – суть их проста: Вы набираете номер и звоните в компанию, где Вас никто не знает с целью завязать деловые отношения. Это самый простой, быстрый и эффективный способ найти новых клиентов, особенно для начинающих предпринимателей.
Семь пишем - два на ум пошло, или как расчитать стоимость привлеченного клиента через аутсорсинговый контактный центр.
Знаешь, Гугл - прошлый век. Попробуй Элиот. Да, его алгоритм нацелен на сбор контента, не учитывая всего это дерьма, оптимизированного под поисковые системы.
Я часто бываю на бизнес - мероприятиях, где знакомлюсь с разными людьми, учусь у них, черпаю идеи, либо просто узнаю много интересного. Но, помимо приятных моментов, я всегда помню и о полезных.
Вторая версия статусов, используемых в работе нашего контакт-центра. Версия 2.0 отличается более чёткой дифференциацией и проработкой системы. Статья для того, чтобы говорить на одном языке при чтении наших отчётов.
Приходит время подводить какие-то итоги уходящего 2015 года. Начнём с шуточного рейтинга Самых Странных проектов года.
Тут расскажу про приближенные к реальности темы: отказ от скриптов и про оценку качества работы. Темы абсолютно разные – объединяет их только то, что подавляющее большинство и спикеров, и собеседников в кулуарах говорят об их использовании и актуальности.
29 — 30 октября посетил в Москве VI Международный ежегодный Саммит руководителей и ключевых менеджеров контактных центров. Изучить успешный опыт, существующие тенденции, перспективы и надежды передовых контакт центров.
Посетил Мастер-класс Маркетинговые стратегии: от позиционирования до рекламных сообщений. Сергей Балакирев, директор медийного агенства «AMG».