От лица коллектива контакт-центра Колл ин Бокс поздравляю всех с Днём знаний! Это второй профессиональный праздник для любого аутсорсингового контакт-центра. В статье расскажу почему.
Многие заказчики выбирают между аутсорсинговым контакт центром и наймом сотрудника в штат. В этой статье опишу те конкурсы, которые проходят в нашем контакт-центре и направлены на повышение показателей. Эти конкурсы работают при большом количестве участников.
Мы развиваем продажи нашим клиентам, поэтому должны знать последние тенденции в организации продаж. Интернет продвижение сейчас занимает огромное место в структуре продаж. Поэтому мы посетили Большую конференцию Яндекса. В двух городах – Екатеринбурге и Казани.
Всегда интересно заглянуть в реальный магазин и подслушать – а как у них общаются продавцы? Не называя магазины, раскрываем внутренню кухню аудита телефонных разговоров. Клиенты звонят в магазин уточнить о товаре. Что же они слышат?
Написал большую статью о холодных звонках с оплатой за результат. В ней небольшая строчка о том, что мы работаем уже пять лет заставила задуматься - где доказательства? И решил разместить их тут.
«А Ваш контакт центр работал в нашей сфере?» – частый вопрос от наших клиентов. В статье собрал 222 ответа на этот вопрос.
Идея найти такого исполнителя, которому можно будет платить только процент с реализованных сделок, довольно часто приходит в голову предпринимателям. В статье напишу в каком случае мы работаем по такой схеме.
Чтобы добиваться высоких результатов всегда нужно уделять время на развитие. Стивен Кови в своей книге «7 навыков высокоэффективных людей» называет это затачиванием пилы. В статье расскажу как применять этот навык в работе.
В этой статье подробно разберу самый важый навык менеджера по телефонным-продажам - улыбаться во время разговора.
В наш день рождения статья-размышление про воспитание маленького бизнеса.