Мы привлекаем клиентов с помощью холодных звонков с 2014 года и постоянно этому учимся. В этой статье отзыв про курс "Экспертные продажи. Повышение квалификации для ведущего менеджера по продажам".
Делится опытом прохождения курса по продажам Романенко Галина:
Прошла в Контур.Школе Курс "Экспертные продажи. Повышение квалификации для ведущего менеджера по продажам".
Начну с того, что все уроки можно смотреть в удобное для себя время, так же как и выполнять задания. Очень понравилось доступность уроков: все темы объясняют простым и доступным языком, всё как я люблю) Уроки разделены на темы. Каждая тема раскрывалется разными способами: примерами из практики, примерами из жизни, даже примеры из сериалов были.
Понравилось выполнять домашнее задание. Где-то было сложновато, но задумаешься и понимаешь, что это именно то, с чем сталкиваешься в ежедневной работе.
Запомнился практический урок, где созванивались с куратором курса и в разговоре разбирали реальные звонки, куратор давала советы.
Очень хорошо, что с окончанием курса остались все материалы, которыми можно пользоваться.
Не понравилось, что примеры приводят на основе своего продукта, так сказать скрытая реклама – это не критично, но в глаза бросается. И не всегда возможно применить в реальной работе. Ещё примеры постановочные. Нам в контакт-центре это особенно режет слух. Мы каждый день совершаем холодные звонки и слышим как общаются живые люди.
Из всего обучения выделила и пользуюсь приемом, который помогает клиенту самому осознать свою проблему и придти к выводу, что услуга реально нужна. На практике не всегда получается разговорить клиента, но если получается, то результат есть. Была интересная тема про профессиональное выгорание, ее смотрели всем офисом, в некоторых моментах каждый узнал себя)
В целом обучение понравилось, даже диплом дали.
Дополнение от генерального директора Емельянова Александра:
В обучении главное – это суметь после обучения применять знания на практике и тут всё отлично. У Галины огромный опыт совершения холодных звонков для наших клиентов. Но там окончатильный "дожим" клиента до продажи совершает менеджер заказчика. Поэтому была некоторая робость при завершении сделки. Вся эта робость после курса прошла. За два месяца с прохождения обучения Галина несколько раз перекрыла стоиомость курса своими исходящими продажами.
После прохождения курса по продажам менеджер продаёт – лучший знак качества обучения в Контур.Школе.
Сразу как окупилось первое обучение, оплатили следующий курс. Сейчас ждём результатов по нему.
--
Рекомендую!