Отзывы наших клиентов по опросу удовлетворённости компанией.
Что такое NPS.
Net Promoter Score (NPS) – индекс потребительской лояльности. Показывает насколько клиенты удовлетворены услугами комапнии. Если их всё устраивает – они порекомендуют компанию друзьям и знакомым. В опросе можно уточнять, что именно привлекает или отпугивает клиентов. На основе обратной связи можно улучшать работу организации, чтобы клиенты возвращались в компанию и рекомендовали её другим.
Как считают NPS.
1. Клиенту задаём вопрос:
«Оцените по шкале от 0 до 10 вероятность того, что вы порекомендуете компанию друзьям и знакомым»
2. Потребителя делятся на группы:
9-10 баллов — cторонники;
7-8 баллов — нейтралы;
0-6 баллов — критики.
3. Вычисляем NPS по формуле:
NPS = % «сторонников» - % «критиков»
Показатель варьируется от -100 (все потребители – «критики») до 100 (все потребители – «сторонники» вашей компании). Положительный показатель — цифра выше нуля.
Рекомендации по опросу NPS.
NPS приносит пользу если:
Опрос влияет на мотивацию персонала. Тогда сотрудники делают всё возможное, чтобы повысить качество работы и оценки клиентов.
Опрашиваем постоянно. Тогда работа сотрудников ведётся постоянно. Новичкам также доносят важность клиентоориентированности.
Опрашиваем сразу после визита в салон или магазин. Тогда клиенты помнят особенности посещения и готовы поделиться впечатлением.
Дозваниваемся большинству клиентов. Меняем время звонка и номера телефонов. Тогда получим обратную связь от тех кто делится ей неохотно.
Опрашевает выделенный и независимый сотрудник. Тогда он не занят другими делами и может постоянно и вовремя совершать звонки. На него не будут влиять другие сотрудники.
Примеры опроса NPS.
Служба доставки из Москвы:
Логистическая компания из Санкт-Петербурга:
Автодилер из Перми:
Автодилер из Ярославля:
Магазин строительных материалов из Екатеринбурга:
Отзывы наших клиентов по удовлетворенности компанией.
Автодилер. Обязательный опрос по качеству обслуживания.
Поставщик строительных материалов. Клиент заинтересован в качестве работы и развитии. Поэтому проводим NPS, аудит разгворов сотрудников и другие работы.
Компания, оказывающая комплексные логистические услуги. Следит за качеством своих услуг. А мы собираем обратную связь.