В статье разберу аспекты на которых контакт-центрах зарабатывает, а клиенты всё равно остаются в плюсе.
Стоитмость телефонии.
Начнём с простого. Контакт-центры из-за большого объёма звонков закупают телефонный траффик с максимальным дисконтом. 10 лет назад, когда мы только начинали, телефония в розницу продавалась в ДЕСЯТЬ раз дороже, чем для оптовых объёмов контакт-центров. Сейчас конечно можно найти сопоставимую стоимость, но в любом случае контакт-центры покупают дешевле, продают подороже. Классический заработок, но чтобы быть конкурентоспособными наценку не делают большой.
Автоматизация работы операторов.
Любой контакт-центр с выстроенными процессами приходит к автоматизации. Поэтому оператор контакт центров звонит в 5-10 раз интенсивнее, чем "обычные" менеджеры по продажам. Поэтому в нашем контакт-центре за день оператор успевает поработать на двух-трёх проектах и на каждом сделать результаты. За счёт большого количества звонков оператор зарабатывает и себе, и контакт-центру, и заказчику. Все в плюсе.
Выстраивание процессов.
Контакт центры за годы работы накопили материалы для обучения, черновики типовых ситуаций в звонках, записи и сценарии по схожим проектам. За 10 лет накоплен огромный массив информации и весь он используется в работе. Это сильно упрощает и сокращает трудовые затраты на новый проект. Такой же опыт есть у операторов. Они подготовлены к самым разным ситуациям в разговоре. Конечно этот опыт автоматически включается в наш пакет услуг и оплачивается, но гораздо выгоднее, чем нарабатывать весь этот опыт самостоятельно в течение десятка лет.
-- Давайте сотрудничать взаимовыгоднго!