Конструктивная обратная связь от клиента

Вот такое погружение в проект и обратная связь по нему приводят к результативной и продолжительной работе:

Екатерина, добрый день!

По анализу:

Реальных, полезных пока около 4, с которыми ведут переписку о сотрудничестве.

Из тех горячих что направлялись за все время, часть из них интересовались из любопытства, у кого-то разовые/единичные отгрузки.

Есть те, кого мы сами к сотрудничеству не рассматриваем – это те, кто возит опасные грузы.

С некоторыми все еще не удалось пообщается предметно о потребностях и условиях необходимых для них (ввиду разных причин).

Решено продолжить

Но необходимо внести некоторые поправки по общению телемаркетолога:

  1. Скорость речи снизить хотя-бы процентов на 10%, уж очень быстро ведет диалог, даже для наших специалистов иногда сложно успевать отслеживать ход диалога, не говоря уже о восприятии информации собеседником.
  2. По терминологии. Когда телемаркетолог ведёт речь об услугах, которые оказывает компания, часто говорит об услугах до платформы – это не совсем правильно воспринимается собеседником. То, что мы оказываем услугу склад-склад (или по-другому дверь-дверь) - это верно.

Но когда речь о том как эта услуга оказывается, то правильно транслировать что Автотранспортом до ЖД станции (а не платформы).

2 примера:

1 пример: склад – склад в ЖД сообщении (участвует в услуге транспорт: Авто в пункте отправления + ЖД + Авто в пункте назначения);

2 пример: склад – склад в Железнодорожном Водном сообщении (участвует в услуге транспорт: Авто в пункте отправления + ЖД + море/речка + Авто в пункте назначения);

А вообще могут быть разные комбинации участия разного транспорта.

  1. Опасные грузы исключаем из работы.

 Направляйте счет по ЭДО на 1000 звонков.

--

Обратная связь - залог успеха!

Емельянов Александр
Генеральный директор
ООО «Колл ин Бокс»
Тел.: +7 (343) 386-19-92
E-mail: emelyanov@callinbox.ru