Многие заказчики выбирают между аутсорсинговым контакт центром и наймом сотрудника в штат. В этой статье опишу те конкурсы, которые проходят в нашем контакт-центре и направлены на повышение показателей. Эти конкурсы работают при большом количестве участников.
Вот тут я уже писал о нематериальной мотивации сотрудников нашего контакт центра. В этой статье исключительно про конкурсы.
Максимальное количество результативных звонков за месяц. Имеются в виду результаты, которые нужны заказчику. Примеры на рисунке ниже. Мы настроены на результативную работу. Поэтому каждый результат по любому проекту фиксируется и заносится в общую таблицу с результатами работы. В конце месяца поощряем тройку сотрудников, сделавших большее количество результативных звонков. Конечно все проекты разные, но по всем проектам нужны результаты.
Фрагмент таблицы с результатами:
Максимальное количество разговоров за месяц. Холодные звонки – эта та сфера, в которой количество планомерно переходит в качество. Пять раз слышим отказ, на шестой получается нужный диалог. Девять руководителей отказались – десятый согласился на покупку. Поэтому нам и важно делать большое количество звонков. Поэтому мы выделяем тех, кто сделал этих звонков максимум за месяц. Рейтинг обновляется ежедневно и находится в общем доступе, так что каждый сотрудник видит своё текущее положение и знает, когда ему нужно ускориться.
Фрагмент таблицы с подсчётом количества разговоров:
Конкурс на лучшую запись разговора. Мы постоянно проводим обучение операторов. Один из способов контроля усвоения материала – это конкурсы на лучшую запись разговора. Задаётся тема. Например был конкурс на улыбку в голосе. К нему нужно было выкладывать записи разговоров, в которых слышно эту самую улыбку. Такие конкурсы стимулируют использование навыков и накапливают материал для обучения новичков.
Пост в корпоративной группе о конкурсе на лучшую запись:
--
Если вы есть – будьте первыми!