Сейчас у нас два офиса - один в городе Серов, Свердловской области, другой в городе Орск, Оренбургской области. На момент написания статьи, 07.02.2019, в одном 20 человек и в другом 10, ещё несколько сотрудников, в том числе оба соучредителя работают удалённо из дома.
На старте карьеры мы работали только в Серове, но страшно этого стеснялись - городок с населением 100 000 человек, находящийся в "этовообщегде?" (Урал. Это где-то в Сибири?). Поэтому до последнего скрывали, где же у нас находится операторская площадка и только прямые запросы приехать посмотреть наш офис смущали нас и заставляли "сознаться" в страшном - площадка... далеко.
Однако постепенно мы завоёвывали постоянных клиентов, накапливали деловой опыт, ходили-общались на конференциях с другими представителями отрасли и поняли что нет в этом ничего зазорного - наоборот, такие дистанционные площадки каждому бизнесмену понятны. Вот основные преимущества:
1. Ниже средняя заработная плата в городе. Фонд оплаты труда - основная статья расходов любого контакт-центра, поэтому экономия увеличивает рентабельность. Вообще все издержки ниже.
2. Меньше вакансий в городе. Поэтому, в отличие от городов-миллионников, где на вакансии оператора огромная текучка, у нас сотрудники держаться за рабочее место, что позволяет накапливать и использовать большой практический опыт работы.
3. По той же причине легче выращивать профессионалов внутри коллектива. Все наши сотрудники вышли из операторов, поэтому отлично понимают специфику и тонкости работы, что положительно сказывается на качестве.
А вообще вот отсюда мы совершаем холодные звонки по всей стране:
А вот тут отзывы на фирменных бланках, что наши холодные звонки работают:
Из Москвы, из Астаны, из Иркутска. Ещё отзывов много тут, звоним по всей стране и ближнему зарубежью.