Карантин? Пора звонить клиентам!

Ажиотаж, спровоцированный коронавирусом, СМИ и действиями государства, привёл к экономическому спаду. Спаду деловой активности. Снижению клиентопотока. Значит нужно задействовать альтернативные каналы. Банки планируют перевести на работу из дома. Уже сейчас наши банковские клиенты говорят об увеличении количества звонков.

Игорь Манн в своём инстаграме говорит о снижении покупательской способности. О необходимости компенсировать это падение. Для этого он призывает максимально переходить в онлайн. Хочу напомнить, что по телефону коронавирус не передаётся.

Источник – инстаграм-аккаунт Игоря Манна.

Спрос падает. Иногда до ноля. Клиент вынужден отменить мероприятия в 30 городах. Которые готовятся ни один месяц. Правило больше 50 не собираться нанесёт урон по индустрии развлечений.

Если офлайн точки перестанут приносить прибыль – стоит задуматься о холодных звонках. Можно рассказывать клиентам о новых акциях. Напоминать о возможности доставки товара без необходимости посещать торговую точку. Сейчас, когда снижается загрузка предприятий – появляется время для переговоров и необходимость в снижении издержек. Если ваш продукт выгоднее конкурентов – самое время его продавать.

Мы поможем.

--

Вместе прорвёмся!

 

Емельянов Александр
Генеральный директор
ООО «Колл ин Бокс»
Тел.: +7 (343) 386-19-92
E-mail: emelyanov@callinbox.ru
Информация обо мне.