Мы запустили много проектов. Вот тут написал про 222 проекта. В простой инфографике собрал шесть обязательных шагов к успешному проекту.
Проанализировал наши успешные проекты. Это самые разные проекты: продажа расходных медицинских материалов, сертификация проектно-сметной документации, продажа запчастей для станков на заводы, назначение просмотров квартир в новостройках, регистрация в онлайн-сервисах, продажа услуг по продвижению сайтов и многое другое. Вот тут собраны рекомендательные письма от компаний, которые документально подтверждают успешную реализацию проектов. Проекты абсолютно разные, но всё-таки их объединяет одно – грамотная и требовательная работа заказчика.
На инфографике я собрал шесть обязательных точек контроля. Если последовательно отслеживать каждую – можно добиться постоянного и стабильного потока заявок и оплат от контакт-центра. После того как проект, запущенный по этой схеме, заработал в полную силу внимание к нему можно ослабить. Но на первом этапе нужно требовательно придерживаться плана:
Компании, которые придерживаются этого плана, получают стабильные результаты. Такой проект всегда заканчивается продолжением. Всегда возникают мысли как ещё можно использовать холодные звонки от контакт-центра. Потому что они работают и приносят результаты.
Расскажите, была ли полезна эта статья?
--
Давайте работать результативно!