Как получить благодарственное письмо. 5 простых шагов.
Благодарственное письмо подтверждает сотрудничество с организацией. Это очень помогает при продаже новому клиенту схожего профиля. Контакт-центр callinbox собирает много отзывов о работе, рекомендаций и благодарностей. В статье 5 простых шагов, как получать больше благодарственных писем.
- Нужно хорошо работать. Когда руководитель компании ставит свою подпись под благодарственным письмом – он ставит свою репутацию гарантом правдивости своих слов. Без хорошей работы – честной благодарности не получить.
- Нужно просить о рекомендательном письме. Никто не напишет благодарность самостоятельно. Конечно в электронных письмах или при другом общении могут хвалить. Но так, чтобы такое письмо можно было разместить на сайте, нужно проявлять инициативу.
- Нужно самому написать текст. Да. Ваша работа приносит ощутимую пользу клиенту. Да. Он готов написать отзыв о ней. Нет. Он не будет делать это самостоятельно. Потому что не знает, что написать. Потому, что хочет написать так хорошо, что не может собраться. Потому что у клиента много своих дел. Не важно. Нужно писать текст самостоятельно. Гораздо легче корректировать чужой текст, чем писать свой. Лучше собрать в нём факты о сотрудничестве, так оно письмо не вызовет вопросов у клиента и будет полезно при продаже новым клиентам.
- Нужно напоминать о просьбе. В этом нет ничего страшного. Просто написание или даже подписание благодарности – это последнее дело по приоритету у клиента. Нет ничего странного, что он его откладывает. Напоминая – просто поднимаем этот приоритет.
- Нужно спокойно относиться к неподписанным письмам и просить письмо у следующего клиента. Клиенты могут клятвенно заверять, что подпишут ваше письмо. Подтверждать это при каждом вашем напоминании. Но в итоге так ничего и не подписать. У них есть на это полное право. Это их проблема, что они не могут сказать о причине такого поведения вам прямо.
Последняя рекомендация – используйте полученные письма в своей работе. Новым клиентам всегда интересно с какими компаниями их профиля вы работали. Покажите им благодарственное письмо и работайте с ними.
Расскажите, была ли полезна эта статья?
--
Благодарю за прочтение)!
Емельянов Александр
Генеральный директор
ООО «Колл ин Бокс»