Раньше я писал как получить результаты от Колл-Центра. В этой статье напишу как мы отслеживаем результативность.
Результаты, нужные клиенту, – единственная причина, почему работаем уже больше 5 лет. Только за результат Заказчик готов платить. Только за результат готов рекомендовать наш контакт-центр своим партнёрам и друзьям. Поэтому добиваться результатов – первоочередная задача любого сотрудника контакт-центра callinbox.
В нашей CRM ведём еженедельный отчёт, в котором всего три вопроса и одно действие:
Всё время в голове нужно держать два вопроса: Делаем ли мы результаты? и Результаты те, что нужны заказчику? Если хоть на один из этих вопросов ответ отрицательный – нужно что-то менять до тех пор, когда клиент будет доволен результатами. Только после этого можно задать третий вопрос схемы: а довольны ли мы? Когда все довольны, то движение по «зелёному кругу» трёх да будет долгим и взаимовыгодным.
Несколько комментариев к схеме:
Каждую неделю должна быть информация о ходе проекта по этой схеме.
Расскажите, была ли полезна эта статья?
--
Результатов в работе!