Стоит признать, что сразу с запросом на поиск исполнителей работ или подрядчиков никто не заходит. Но распробовав эффективность холодных звонков на привлечении клиентов некоторые начинают искать и поставщиков. Почему это эффективно и описано в этой статье.
Холодные звонки в поиске исполнителей:
1. Обеспечивают большой выбор исполнителей. Если искать самому или дать задание менеджеру или секретарю, то обычно отбирается 2-3 первых страниц поисковой выдачи. И глубже уже никто не заглядывает. А ведь организаций в городах-миллионниках сотни в разных рубриках. И то что они пока ещё не на первых страницах ничего не говорит о качестве работ или о выгодах сотрудничества с ними.
2. Быстро. Так - менеджер нашего контакт центра сделает 150-200 звонков за день, обеспечив максимальный охват исполнителей.
3. Выполняют первичный отбор. Сценарий разговора в случае поиска исполнителей всегда похожий: "мне руководитель дал задание на поиск подрядчика такой-то услуги, если вы этим занимаетесь я отправлю ТЗ и контакты руководителя". Присылают ответы не все. И не сразу. А только заинтересованные в клиенте или те у кого максимально отлажены процессы. А остальные и не нужны. Правда?
4. Находят максимально выгодное предложение среди присланных. По цене. По другим условиям работ. По адекватности менеджера. Тот случай когда количество переходит в качество.
5. Надо попробовать!
Мы для наших постоянных клиентов искали транспортную компанию, таможенного брокера и поставщика мебели в офис. Нашли.
P/s/ лично я таким образом искал себе стоматолга-хирурга в Новогодние прадники. Много пришлось обзвонить, но личный аутсорсинговый контакт-центр не подвёл.
P/p/s А вот тут кстати отзыв как раз о таком цикле - Сначала искали клиентов, а потом исполнителей (работников).
--
с заботой о Вашем бизнесе!