Идея найти такого исполнителя, которому можно будет платить только процент с реализованных сделок, довольно часто приходит в голову предпринимателям. В статье напишу в каком случае мы работаем по такой схеме.
Логика запроса на работу за процент ясна и выглядит примерно так:
Вы же отлично умеете продавать? Вот и продавайте мой товар или услугу, а я буду платить процент с продаж. Пусть он будет большой. Или даже огромный.
Мы действительно умеем продавать по телефону и делаем это ежедневно. Но в случае когда нужен удаленный отдел продаж за процент с продаж, возникает встречный вопрос. Почем продавать именно Ваш товар или услугу? Взаимовыгодное сотрудничество возможно, когда на него дан чёткий и полный ответ.
Условия при которых наш колл центр работает за процент:
1. Чёткое уникальное торговое предложение. Из которого ясно почему потенциальные клиенты должны купить именно Ваш товар или услугу.
2. Чётко определена целевая аудитория. Описано кому подходит Ваше предложение. Расхожий ответ «Всем!», к сожалению свидетельствует о непроработанности предложения.
3. Чёткий цикл продаж и оплат. Когда мы работаем по обычной для контакт-центров схеме работы, часто возникают ситуации приостановки звонков из-за того, что отгрузка не успевает за количеством наших заявок. При работе за процент с продаж, такая ситуация по понятным причинам недопустима.
При соблюдении этих несложных условий возможна работа нашего колл центра за процент с продаж. Длительная и взаимовыгодная. В другом случае предлагаем тестовый проект и холодные звонки с оплатой за результат.
P/s чаще всего запрос на холодные звонки за процент приходят от разработчиков сайтов. Но с разработчиками диалог заканчивается обычно тем, что мы предлагаем сделать нам дополнительный сайт, с оплатой за процент с продаж на нём. Никто не соглашается.
P/p/s/ а лучше всего продукты структурированы в банковском секторе. С банками мы работаем например и за открытие расчётного счёта, и за выданный кредит.
--
Чётко Ваш!