К сожалению, здесь не применима конструкция «Мы готовы платить за результат 100 рублей», наш уважаемый клиент, ибо такой конструкции в реальной жизни не существует.
Все остальное требует проверки, иногда и перепроверки.
Отсюда и поминутная тарификация – на самом старте это та единица измерения, которая понятна и Вам, наш дорогой клиент и нам.
Отсюда и количество минут разговора – 1500.
Отсюда количество звонков – 1000.
1000 звонков – это тот минимум, от которого нам интересно начинать проект. Объясню почему.
Любой человек, делающий холодные звонки (много, долго и систематически), мои доводы подтвердит.
Прежде, чем совершить один успешный звонок – необходимо совершить десятки безуспешных. Чтобы понять, что сработало в успешном звонке, нужно его сравнить с десятком таких же успешных. (А лучше с сотней).
Если мы создали методику, сравнив большой массив разных статусов звонков, прослушивая записи, анализирую исходную базу, мы с Вами сможем дальше работать планомерно. Если мы методики не получили, а «тут вот почему-то получилось», а «тут что-то пошло не так», ни о каком планировании результатов «тире» продаж речи быть не может.
Речь идет не о преславутых универсальных 5 правилах и 7 шагах, из разряда «Надо делать хорошо и получиться хорошо» или «Думай, как богатый и станешь богатым».
Все прозаичнее, наш романтически настроенный клиент. Это свод конкретных рекомендаций по работе с Вашими потенциальными покупателями из определенного сегмента, определенного города, при продаже определенной продукции с определенными характеристиками. Ключевое слово здесь «определенный».
1000 звонков это тот объем, который позволит менеджеру «вработаться», что называется, а нам с Вами получить какую-то более-менее близкую к реальности статистику.
На рынке контакт-центров огромное множество людей «с улицы», которые говорят : «Вот мы продавали строительный песок в Находке с конверсией Х в 2015 году, значит, мы с такой же конверсией будем продавать элитные дома в Калининграде в 17-ом. Х это, знаете ли, наша средняя конверсия по всем нашим двум проектам. Предоплата за 100 лидов – поехали. Потом эти лиды «тянуться за уши» – результатов НОЛЬ, негатив Заказчика, негатив клиентов, которым горе-менеджеры названивают и навязывают эти самые элитные дома».
«Но Вы же профессионалы – Вы должны знать конверсию» - говорят нам иногда клиенты, которые обожглись однажды
Я отвечаю: «Да, мы – профессионалы и мы считаем, а не гадаем на Таро или кофейной гуще. Поэтому конверсию мы можем только предполагать, исходя из предыдущих наработок по аналогичным проектам.»
Наш интерес – это постоянный проект на группу менеджеров.
Но чтобы проект стал постоянным – нам необходимо продемонстрировать качество работы и самое главное – результат. Совершив 10 звонков – можно добиться результата, безусловно, но также, можно и не добиться. Результат после 10 звонков - это удача, результаты после 1000 звонков – это статистика.
См.также: Как заставить контакт-центр работать на результат, о менеджерах в колл-центрах, про гарантии.