Обсудили актуальные тенденции маркетинга на мероприятии.
Член гильдии маркетологов Сергей Балакирев начал того, что нет никаких катастрофических изменений в потреблении. Что привычки гораздо сильнее. Предложил подумать про свои потребительские привычки: был такой момент, который полностью их перевернул в один миг? Изменения будут, но они будут растянуты во времени. Потребители будут мигрировать в соседние модели потребления. Нужно либо мигрировать вслед за ними, либо перестраивать предложения.
Схожие тезисы озвучила директор по маркетингу Z&G.BRANDING Мария Кукушкина. В прямом эфире провела опрос о потребительских привычках: % тех, кто раньше не задумывался об экономии, а сейчас стал о ней задумываться прямо в зале достиг 40%. Значит нужно создавать предложения под этот запрос. Значит нужно меняться.
О пользе постоянных и неожиданных изменений рассказал Михаил Кольцов, генеральный директор компании "Сушкоф" и "Дель Песто". Так он рассказал, как они в компании смогли откзаться от менеджеров зала, которые по идее были главными управляющими зала пиццерий. Но как оказалось после отказа от них не приносят почти никакой дополнительной прибыли. Ещё рассказал о том, как первые в городе открыли хорошую ночную доставку. Изменения оказались удачными и прибыльными, но совсем неочевидными.
Поэтому я, Александр Емельянов, генеральный директор Контакт-центра callinbox призываю пробовать новые инструменты продаж. В условиях когда привычные соц.сети перестают работать. Когда до клиентов нужно доносить свои новые выгодные предложения. Самое время воспользоваться телефонными продажами и холодными звонками. Люди продолжают покупать. Телефонный разговор остаётся методом прямого диалога с вашими клиентами.
--
Продаём!