Посетили Евразийскую Неделю Бизнеса 2023. Впечатления с конференции.
Мы 9 лет работаем в продажах и красивые продажи всегда впечатляют. Первым на конференции выступал Юрий Вундер, директор Артёмовской и Ирбитской птицефабрик. Во-первых он продал мне идею покупать яйца с их птицефабрики. Но больше всего впечатлило как он мельком упомянул, что у них есть новый товар "копченые яйца", а после выступления Евгения Грамотеева, генеральный директор сети магазинов ЖизньМарт, говорит, что уже год ищут такого поставщика. Красивые продажи всегда радуют.
Следующий докладчик удачным совпадением выступала с докладом на тему того, что выступления на конференциях и встречах – новый тренд продвижения своих товаров и услуг через экспертность. Евгения Дорофеева, создатель бизнес-клуба "Только суть", отмечает рост количества офлайн мероприятий даже по сравнению с доковидной эпохой.
Заслуженный приз зрительских симпатий получил серийный предприниматель Александр Долгов. Он выступил на конференции, а потом ещё часа два отвечал на вопросы толпы слушателей в коридоре. У него выписал инетерсную метафору про рекламные бюджеты:
"Хозяин квартиры пытается сдать убитую квартиру. Никто не приходит и не смотрит. Ему советуют сделать ремонт. Он со скрипом соглашается, но говорит: хорошо, давайте попробуем потратить немного денег, отремонтируем только туалет, а если отклик пойдёт, то конечно вложим больше денег. Понятно, что в ситуации с кваритрой кажется смшно, но с рекламными бюджетами происходит сплошь и рядом".
Есть минимально оправданные бюджеты, минимально оправданная квалификация сотрудников на проекте. Иногда слышим от клиентов – мы выбираем самых дешёвых исполнителей. Ведь понятно, что на ремонт квартиры нужно брать кавалифицированных специалистов. На продажи по телефону, как ни странно тоже. Минимально оправданные тарифы по ссылке.
Учимся и продаём!