Сходили на конференцию "CRM и продажи 2024" от amoCRM. В статье разберу зачем вообще ходить на такие мероприятия.
Наш контакт-центр callinbox уже 10 лет занимается холодными звонками и продажами по телефону. Поэтому стараюсь всегда следить за последними новинками и трендами. К слову все эти 10 лет мы используем в своей работе amoCRM, хотя в проектах наших заказчиков работаем в различных системах.
Проверю конференцию по чек-листу идеальной конференции:
Актуальные знания и тренды. Зачёт. За тренды отвечал Никита Левин, он рассказал о последних новинках в amoCRM. Впрочем, их в этом немного. Акцента на корпоративный мессенджер. Знаниями активно делился специалист по b2b продажам Евгений Колотилов.
Обмен опытом. Зачёт. Со сцены делились опытом взаимодействия с клиентами. Например, как используют в своей работе опрос NPS.
Нетворкинг. Незачёт. Я человек не очень общительный, у меня вся команда сидит на телефонах и продаёт, а я без дополнительного вовлечения не люблю общаться. Вот на конференции не было такой активности. По сути даже перерывов не было, сплошной поток информации.
Мотивация и вдохновение. Зачёт. Команда конференции постаралась. Во-первых, зажигательные представления спикеров, а во вторых сами спикеры крутые и успешные охотно делились не только опытом, но и мотивацией.
Практическая польза. Зачёт. По этому параметру мероприятия оцениваю просто: появилась хотя бы одна конкретная задача по внедрению нового или нет. После этой конференции лёгкое и революционное решение будем внедрять.
Конференция понравилась, жду следующую.
--
Давайте развиваться вместе!