Что слышит аудитор отдела продаж. 5 примеров.

Контакт-центр callinbox 6 лет занимается звонками. Мы сами продаём по телефону, назначаем встречи и проводим анкетирования. Ещё мы контролируем разговоры отделов продаж и проводим контрольные закупки по телефону. В статье комментарии нашего аудитора по такой контрольной закупке.

Компания к нам обратилось за телефонной контрольной закупкой. Необходимо проверить качество работы менеджеров по продажам. Оценить скорость реакции, полноту консультации и последующую настойчивость в продажах. Каждый разговор и оценка подкреплены аудиозаписью разговора. Выбрали некоторые комментарии аудитора:

  1. Екатерина ответила с первого раза. Не уточнила как меня зовут, откуда я. Сразу предложила отправить заказ на почту, на вопрос через какое время вы сделаете расчет, растерялась (потом ответила 2-3 дня). По имени ко мне не обращалась. Всю информацию приходилось вытягивать мне. Интереса в клиенте я не заметила. Если бы я не вела диалог, то разговор закончился на стадии "отправьте запрос на почту". И Все! Не взяла мои контакты, даже не спросила. Куда отправлять запрос пришлось мне выспрашивать.
  2. Взял трубку и сказал что я ошиблась номером.
  3. Борис оперативно ответил на звонок. Ответил на вопрос по бренду. Мои контакты не взял и не спросил кто я, как меня зовут, из какого региона, что за компания. Не выяснял мои потребности.
  4. Ответил на звонок с первого раза. Не спросил как меня зовут и откуда я. Сам тоже не представился. Предложил отправить все на почту. На вопросы отвечал расплывчато, без конкретики.
  5. Евгений ответил на звонок оперативно. Рассказал о продукции, о конкурентных преимуществах, сроках доставки. Ответил на сложные вопросы. Поинтересовался от куда Я и что за компания. Представился сам и дал свои координаты.

Контрольная закупка показывает слабые места и зоны роста продаж. Проверять своих менеджеров нужно обязательно – убедиться, что они самые лучшие всегда приятно! Повысить их уровень после проверки – увеличить рентабельность.

__

Готовы ли вы порекомендовать своих менеджеров

родственникам и друзьям?

Емельянов Александр
Генеральный директор
ООО «Колл ин Бокс»
Тел.: +7 (343) 386-19-92
E-mail: emelyanov@callinbox.ru