История о том, как мы первый раз программу автоматического обзвона клиентов роботом с записанным аудиосообщением мы попробовали в 2016 году. Больше своей ошибки не повторяем. В статье расскажу почему.
Пришёл к нам тогда Заказчик, которому нужно было собственных клиентов привести на распродажу в магазин. Подобных проектов мы реализвали много. Такие проекты по обзвону клиентов при правильной организации очень эффективны. Вот недавний пример. А вот ещё один пример.
Посчитали мы этому клиенту наши стандартные условия. А он, как часто бывает, и говорит - у вас дороговато вроде, а я хочу Быстро, Качественно и Дёшево. Мы конечно поработали с этим возражением, привели ему примеры успешных и окупаемых реализаций. Но было у нас подспудное желание протестировать новую тогда технологию - автообзвон роботом! Это-же передовая мысль, это же авангард технического прогресса. Всё как мы любим. Да ещё и Быстро, Качественно и Дёшево!
Утопия наступила подумали мы. Роботы освободят людей от тяжкого бремени холодных звонков и сами будут нести гордое знамя телефонных продаж на своих железных плечах. С лёгкостью продали мы эту идею Заказчику. Заплатил он нам Дёшево. Робот есть пить не просит. Взносов в пенсионный фонд и ФСС не требует. Хороший работник. Быстро мы записали голосовые сообщения по приглашению клиентов. Тут же запустили проект. И всё.
Никто в магазин к нему не пришёл.
P/s/ а вспомнил я эту историю, т.к. на недавней конференции Уральская Интернет Неделя 2019, её организатор Денис Сергеев также попробовал автообзвон. И помимо незначительных результатов отметил ещё и негатив в обратной связи.
P/p/s роботы конечно развиваются и могут реагировать на ответы собеседника. Но пока это результативности не повышает.
--
Яркой Вам Жизни!