Всегда интересно заглянуть в реальный магазин и подслушать – а как у них общаются продавцы? Не называя магазины, раскрываем внутреннюю кухню аудита телефонных разговоров. Клиенты звонят в магазин уточнить о товаре. Что же они слышат?
По ссылке полная статья про аудит отдела продаж. В этой статье конкретный пример.
Первая неделя или две аудита – самые показательные. После этого времени можно точно сказать – есть куда расти или всё идеально. Если разговоры идеальные – тогда слушать имеет смысл только собственными силами, улавливая тонкости товара или услуги, которые не услышит посторонний, пусть и профессиональный аудитор. В этом примере есть точки роста. Их отметили Заказчику и показываем Вам:
Конкретные примеры:
Уже через две недели прослушивания разговоров продавцы начали исправляться. Один тот факт, что их слушают, заставил быть вежливее и сдержаннее. Научил ставить звонок на удержание, когда происходят разборки с коллегами. Полностью исчез мат на записях. Продавцов стало приятно слушать и аудитору и конечно покупателям!
--
Всё будет под контролем!