Являюсь основным автором блога, поэтому статья о том, как я наработал экспертизу в холодных звонках. Почему моему опыту можно доверять, читая тексты на сайте.
С 2012 года я помогаю клиентам получать результаты от холодных звонков. Поработал на десятке позиций в контакт-центре. Знаю всю кухню контакт-центров изнутри. Активно делюсь знаниями. Посещаю мероприятия для бизнеса, на которых общаюсь с экспертами и действующими предпринимателями. Чтобы точно понимать какие результаты нужны клиенту. Как эти результаты достигают представители других сфер, чтобы предложить максимально интересный и выгодный вариант сотрудничества.
В 2012 году начал работу в контакт центрах как менеджер коммерческого отдела в крупном федеральном контакт-центре. После вырос до руководителя группы менеджеров коммерческого отдела. Потом возглавил отдел запуска проектов. Отдел занимался ведением проектов, составлением сценариев обзвона, контролем работы операторов и результативности обзвона.
В 2014 году вместе с партнёром Александром Шмитовым создали ООО "Колл ин Бокс", где наши сотрудники успешно продают товары и услуги наших заказчиков. В первый год приходилось самому активно звонить по проектам. Потом активно развивать и сплачивать команду менеджеров, которые совершают холодные звонки. Наращивать опыт и экспертизу как в самих холодных звонках так и в ведении бизнеса. Такой целостный подход позволяет активно интегрировать наши холодные звонки в текущие продажи клиента. Такая работа приносит результаты клиентам.
Сам не люблю бездоказательные высказывания, поэтому по ссылке собраны отзывы наших клиентов, как доказательство эффективности работы контакт-центра callinbox. А ниже те документы, которые подтверждают мои слова и развитие на должности руководителя контакт-центра.
Доказательство опыта работы в контакт-центре.
Сертификат об обучении на курсах от журнала "Генеральный директор".
Образовательная программа от Google и Сбербанка. Участвовал в очной программе конкурс на которое составлял 16 человек на место.
Ещё одно мероприятие от Сбербанка.
Программа по обучению коучингу. Использую в общении с сотрудниками, чтобы достигать больших результатов для заказчиков.
Давно мечтал, чтобы диплом где-то пригодился. Тут будет в тему.
--
Будем знакомы!