5 причин доверить продажи контакт-центру в 2024 году

В 2024 году бизнес-среда продолжает стремительно изменяться, и компании сталкиваются с новыми вызовами и возможностями. Одним из ключевых аспектов успешного ведения бизнеса является качественное обслуживание клиентов. Давайте рассмотрим пять основных причин, по которым стоит доверить продажи контакт-центру в 2024 году.

1. Дефицит кадров.

Сотрудника, готового к бесконечным холодным звонкам всегда было сложно найти. в 2024 году становится всё сложнее. Дефицит кадров зачастую вынуждает сажать на холодные звонки либо совсем неопытного студента, либо оставлять эту работу по остаточному принципу дорогим менеджерам по продажам. В обоих случаях бизнес теряет деньги. Студент пугает клиентов, пугается сам. Менеджеры просто забивают на сложную работу и работают с тёплыми лидами и текущими клиентами. Новых клиентов через звонки так никто и не ищет. А они есть, мы это за 10 лет работы точно знаем. Любой контакт центр с опытом привык и знает как искать и удерживать сотрудников на холодные звонки.

2. Профессионализм и система. 

В контакт-центре выстроена система продаж через холодные звонки. Поэтому стажёр приходит в уже отлаженный механизм, в который легко встраивается при помощи коллег. Таким образом снижается уровень стресса и повышается результативность звонков. Менеджеры проектов и тренеры активно помогают операторам на каждом шаге работы. Контролируют качество и помогают в профессиональном росте. Наверняка вы знаете сотни нюансов в своём бизнесе, которые не видно со стороны. В построении холодных звонков их не меньше.

3. Технологии.

Рабочее место оператора – это полностью автоматизированная цифровая платформа. Оператор контакт-центра не трати время на поиск и перебор контактов. Не слушает бесконечные гудки. Максимальное количество времени он проводит в разговоре с потенциальными клиентами. Таким образом он и сам зарабатывает больше и целевых лидов делает больше. Все в плюсе.

4. Гибкость и масштабируемость.

Контакт-центры предлагают гибкость в масштабировании продаж. В периоды высокого спроса можно быстро увеличить количество операторов, а в периоды спада – сократить их число, не неся дополнительных затрат. Это позволяет эффективно управлять ресурсами и адаптироваться к изменениям в спросе. Бывает и совсем утилитарная гибкость - операторы сделали много лидов, менеджеры не успевают их обработать, встаём в паузу и ждём отмашки на продолжение работ.

5. Качество по доступным ценам.

Повторюсь, потому что это важно – новички часто пугают клиентов. Брошенными трубками от неудобного вопроса. Тихой и невнятной речью. Улыбка в голосе и позитвный настрой – половина дела. При этом на поиск и обучение таких сотрудников уходит очень много ресурсов. Лучше сразу доверить работу профессионалам. С опытным контакт-центрам можно выстроить и настроить все этапы работ, а потом с готовыми материалами и своих сотрудников обучать легче, если всё ещё будет такое желание.

--
С профессионалами выгодно!

Емельянов Александр
Генеральный директор
ООО «Колл ин Бокс»
Тел.: +7 (343) 386-19-92
E-mail: emelyanov@callinbox.ru
Информация обо мне.