5 преимуществ звонков перед другой рекламой.
Заказали рекламу в газете. Потому что очень хорошо продали нам эту услугу. Потому что мы постоянно мониторим как работают конкуренты и смежники. Результатов нет. Зато укрепилась мысль о преимуществе холодных звонков.
- Полная обратная связь. Получаем информацию, что привлекло в предложении или что оттолкнуло.
- Гибкость. На основании полученной обратной связи меняем сценарий звонка. Подчёркиваем плюсы продукта, которые нравятся клиентам, а не маркетологам. По ссылке инфографика о том, как мы вносим изменения в проект.
- Получаем клиентов на будущее. Не всегда клиент готов купить прямо сейчас. После звонков остаётся база потенциальных клиентов. Лица принимающие решения, текущие объёмы потребления и планы на будущее.
- Получаем анализ рынка. Как ваш продукт потребляют, у каких конкурентов закупают, какие заменители используют, как обходятся без него.
- Формируем потребность. В ходе телефонных переговоров можно не только выявить существующие потребности, но и сформировать их. Холодные звонки подходят для продвижения новых товаров и услуг.
--
Привлекайте клиентов эффективно!
Емельянов Александр
Генеральный директор
ООО «Колл ин Бокс»