От лица коллектива контакт-центра Колл ин Бокс поздравляю всех с Днём знаний! Это второй профессиональный праздник для любого аутсорсингового контакт-центра. В статье расскажу почему.
Наш колл-центр работает с очень разными компаниями. Вот только проекты, которые запустились на прошлой неделе: оклейка автомобилей виниловой плёнкой, декоративные фасадные элементы, реклама на кассовых чеках, песчаный карьер, анкетирование по добровольному медицинскому страхованию.
Каждый проект требует полного погружения нескольких специалистов. Первым включается в работу менеджер по продажам. Потому что продажа наших услуг – это не простая «отгрузка» товара, это полноценная консультация. Менеджер анализирует наш прошлый опыт, изучает целевую аудиторию и конкурентные преимущества. Предлагает реальную схему привлечения клиентов с помощью холодных звонков.
Следующим включается в работу менеджер по сопровождению клиентов. Он ещё глубже вникает в особенности работы заказчика. Готовит сценарий работы по проекту, где учтены все нюансы. Прорабатывает возможные возражения потенциальных клиентов. После чего обучает менеджера, который будет совершать звонки. В ходе обучения окончательно понимает проект. И потом когда звонки уже идут неоднократно улучшает сценарий.
Наконец подключается менеджер, совершающий звонки. Ему по большому счёту и придётся общаться с клиентами. Конечно он должен максимально понимать свой проект, чтобы уверенно строить диалог. В ходе работы он постоянно узнаёт что-то новое по проекту неизбежно сталкиваясь с новыми и новыми вопросами.
Таким образом работа наших сотрудников – это постоянное развитие, постоянное обучение. Поэтому день знаний – это наш профессиональный праздник.
--
Всех с праздником! С днём знаний!